В основу этой публикации была взята замечателная статья мастера Кузины белошвейки «Описание вашего творения методом аналогий. Костюм Герды» - http://www.livemaster.ru/topic/103664-opisanie-vashego-tvoreniya-metodom-analogij-kostyum-gerdy
***
Все мы выставляем свои работы на Ярмарке Мастеров ради того, чтобы их заметили, оценили, «влюбились» и в результате купили! Опираясь на выше указанную статью, хотелось бы поделиться и своими мыслями.))
Как выстраивать свою маркетинговую стратегию и нужна ли она?
1. «Целевая аудитория».
У каждой работы должен быть свой электорат. Возможно, бывают работы и универсальные… но я о таких не знаю.
Следовательно, чтобы изделие купили, надо «зацепить» именно тех, кто вам нужен.
2. Творите «Мечту»
Все мы охотнее покупаем вещи «не простые». У них должна быть «история», «загадка» - даже в любой банальной вазе…
У каждой «целевой аудитории» есть свои ценности и жизненные принципы. Любой маркетолог, делая рекламный ролик, навязывает нам свой товар через ассоциативный ряд. Вроде рекламируют духи – а ставка на сексуальность, продукты питания – семья, достаток. Что они делают – прямую положительную ассоциацию.
3. «Рождение легенды».
Итак, мы определились с ценностями, находим подходящий образ и «внедряем легенду».
На этом этапе все достаточно просто.
Как это сделать:
1) «Легенда» должна угадываться уже на фото. Это уже на этапе просмотра работ цепляет и привлекает вашего покупателя, а это уже не мало. Для статистики, покупатель смотрит на фото не более 2-х секунд. В идеале, ассоциация должна рождаться мгновенно.
2) Случается, что картинки привлекают не легендой, а качеством.)) В этом случае усильте первое положительное впечатление – «добейте» текстом!)) И совсем не обязательно писать роман «Война и мир» в описании работ. Вам важно подтолкнуть покупателя к правильной ассоциации!
3) Не забывайте про название работы – только положительные образы. Для вас важна связь названия работы, ее описания и визуальная картинка.
Для примера я выложила прекрасную работу мастера Яхиной Яны
4. Не увлекайтесь.
За всей этой красотой, не забывайте об элементарных правилах интернет-магазина.
Необходимо указывать:
- размеры;
- материалы;
- состав;
- особенности ухода;
… и т.д.
Надеюсь, что эти простые советы вам пригодятся.
Удачных продаж!
С уважением,
Sirma Root
Марина