В милиции я подавала сразу два заявления – о пропаже мужа с машиной и о действиях неизвестного мужчины, который вымогал у меня деньги по телефону.
История с вымогательствам начиналась, как смешной курьез и именно, поэтому хорошо мне запомнилась. Для работы я использую телефон с карточками двух операторов, чтобы было удобнее. Однажды в конце октября позвонила девушка и спросила Андрея. Я ответила, что она, видимо, ошиблась. Буквально, через пару секунд раздался звонок на мой другой номер. Тот же женский голос спрашивал уже Сергея. Я опять ответила отрицательно. И только после разговора подумала: «Как странно, что одна девушка звонит по моим номерам и спрашивает разных мужчин?» За ужином рассказала о необычном происшествие мужу, и мы посмеялись. Каково же было мое удивление, когда на следующий день примерно в то же время, звонки повторились. Сначала по одному номеру девушка вызывала Андрея. Я слегка опешила и ответила «Такого здесь нет». Связь прервалась. И тут же повторный звонок на другой номер. К нему я была готова и сказала : «Девушка, сначала определитесь, кто Вам нужен – Андрей или Сергей?». Трубку положили.
Про странные звонки и мужчин с именами Андрей – Сергей я вспомнила через месяц. На этот раз мне позвонил мужчина. Невнятно представился работником охраны одного из банков. Тоже хотел поговорить с Андреем. Я ответила, что по этому телефону Андрея нет. Тогда он перезвонил на другой номер и потребовал Сергея. Получил отрицательный ответ и стал ругаться. Заявил, что Андрей – Сергей мошенники, которые взяли в банке деньги и в документах оставили мой номер телефона. Значит, я их сообщница и должна вместо них эти деньги вернуть. Я недоумевала. Номера мои рабочих телефонов распечатаны на визитках, записаны во множестве объявлений, размещены в интернете. Как можно на основании этого утверждать, что люди, записавшие их мои знакомые? Неизвестному мужчине я ответила, что телефоны рабочие, и он ошибается. Он дал отбой и я успокоилась. Оказалось, что рано. Через некоторое время он стал звонить снова. С каждым разом его требования становились все агрессивнее и настойчивее. Наконец, он прямо потребовал больше 2 тысяч гривен. При этом в именах и фамилиях людей, которые якобы обманули банк, собеседник постоянно путался. Это навело меня на мысль, что дело не чисто и звонивший обыкновенный телефонный вымогатель. Скорее всего, он увидел мои телефоны в объявлении и решил попробовать сбить с меня деньги.
Во время последнего разговора, я пригрозила, что пойду в милицию. Телефонный вымогатель рассмеялся в ответ. Скорее всего, никто до меня так не поступал, и он привык к голословным угрозам.
Однако, я находилась в состоянии полного отчаянья и его звонки подлили масла в огонь. Поэтому в милиции написала заявления, указала его номер телефона и смски с угрозами, которые он мне прислал.
Поскольку звонки начались еще до знакомства Стаса с Вадимом, я была полностью уверена, что к его последующим банковским делам, они отношения не имеют.