Основа коллекции любого сезона: цвета и оттенки, лежащие в основе моды, формирующие их, и в конце концов определяющие мотивы. Различные компании изощряются и фантазируют. Сообразно с течением времени, сезонов и востребованных новинок в индустрии моды, вводят инновации в производство тканей.
Компания Interfiliere Paris, обладая 25-летним опытом в проведении выставок, как организатор еще раз закрепила за собой позиции лидера сектора, не только объединяя лучшие компании, но и являясь законодателем тенденций.
Компания Interfiliere Paris - Международная компания производства кружева, декоративных аксессуаров и текстиля для производства нижнего белья. Компания Interfiliere Paris сгруппировала цвета трендов в разных настроениях. Для сезона весна/лето - это три различимые цветовые группы: "тендер", "земляной", "цветочный".
ТЕНДЕР. Наиболее яркий цвет бледной пастели, идеально подходит для шелковистых тканей и для нового сезона, приятного настроения, которое является более сексуальным, чем сама откровенность.
ЗЕМЛЯНОЙ. Оттенки земли, охры, апельсина и медные тона, которые поддерживают страсть к природе и органическим средам, для использования с матовой или блестящей фактурой и эффектами, с огромным диапазоном кружева, и купальных костюмов. Отмечая всплеск натурального крашения, особенно индиго.
ЦВЕТОЧЫЙ. Цветочные тона, нюансы, существенные для очаровательных сюжетов, доступные для диапазонов в ограниченном объеме.
Компания Interfiliere сгруппировала тенденции пляжной одежды, купальников и нижнего белья.
Преобладание таких цветов и оттенков, как: миндального печенья, взбитых сливок, зефирный, желейный, виноградный, айвовый, яблочный, цвет листвы, гиацинтовый, цвета анемон, кислородный, люпиновый, лазуритовый, цвет мистерий, цвет извести, конопляный, черепаховый, цвет тени, азиатский бронзовый, Шанхайский туман, цвет Земли (планета), цвета Канарских островов...
:::::::::::::::::::::::::::::::::::
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ из ЯПОНИИ
Не секрет, что тренды в Японии влияют на тренды в других частях мира. Индустрия моды в Японии постоянно развивается. И именно отсюда, из Японии, берёт своё начало МОДА.
В условиях нынешнего развивающегося общества с драматическими изменениями окружающей нас действительности, человек начинает тяготеть к всему природному началу, питая мудрость прошлого. Эстетические стандарты меняются. И эволюционный разум, система ценностей, правительство, экономика, и даже отдельные человеческие отношения в настоящее время пересматриваются. Человек ищет опору, пытается ногами твердо стоять на земле. Но при этом освобождает пять наших чувств, пытается ослабить деятельность мозга и тела, чтобы жить в нашу эру с гибкой и обновленной точкой зрения для истинного роста. Настало время, чтобы начать приключение, провозглашая приход новой эры.
На международной выставке в центре Японии, в целях повышения функциональности и распространения информации интегрирования текстиля и моды постоянно собираются высококачественные покупатели со всего мира. Токио - город моды, создаёт привлекательный международный центр моды. Неделя моды в Японии - это организация общего текстильного бизнеса. Так, различные дома моды, ассоциации, производства тканей, выбрали главное, на что стоит обратить внимание. Используя при этом поток новейшей информации разных сфер интересов, 10 миллионов цветов и оттенков, уникальные культуры и творческий подход, создаются оригинальные тенденции.
Так были разработаны четыре японские тенденции и цветовые палитры для сезона весна/лето 2012.
1. Живописная серенада.
Летний душистый ветерок, лучи солнца, проходящие через верхушки деревьев, листву... Он шепчет небрежно, завуалированно, спокойно. Вдали ручейки играют слабую мелодию, успокаивающую мелодию, как художественные картины. Быть в единении с природой и уметь слушать планету.
2. Повседневное жужжание цвета.
Глубина нашего сознания конденсируется с любопытством, по привычке распространяется по всей нашей повседневной жизни. Разноцветны отголоски шумных звуков. Люди погружаются в калейдоскоп событий и вертятся в катушках информации, переплетаются с вибрациями и эмоциями.
3. Сессия искусства и воображения.
Это цвета джазовой сессии искусства, вдохновение от спонтанного воображения, где звучит танец, как господствуют плавные графические линии. Искусство оттенков с ритмом и импровизированными звуковыми характеристиками, движение контуров в очаровательной спирали. Постоянное рвение.
4. Горечь и сладость любви.
Песня о любви, которая переплетается с горечью чувства. Непредсказуемый, горячий, драматичный, мягкий, сладкий. Цвет чувственности и интеллекта. Эти цвета характеризуют балладу о душе, течение каждой эмоции, жажду жизни с течением времени. Вечную любовь, освещённую ослепительным блеском.
А также разработаны четыре японские тенденции и цветовые палитры для сезона осень/зима 2012.
1. Метаморфические волхвы.
Желание метаморфозы, тайно быть кем-то другим, лежит в подсознании каждого человека. В воображаемом мире заколдованной задумчивости и фантазий, где свои желания мягки, сердце бьётся в заклинаниях. И ты медленно погружаешься в лесную сказку глубоких тонов.
2. Истина природы.
Отношение человека к человеку, питанию и к природе в целом. Энергия земли. Нежность природы рождается из своей собственной нежности. Охватывая глубины земли, скалы, мох, травы и почвы. Цвета селесты и морские оттенки, ни один из которых не идентичен. Попытка вдохнуть всю природу, её лабиринты, проточные воды и ещё смелая благодать от предчувствия радостных волнистых эмоций. Мужественное стремление защитить будущее нашей природы.
3. Личные принципы.
Поддержание моды может дать острые ощущения. Качество целевой одежды варьируется в зависимости от случая, возраста, образа жизни, тенденций. Уважая собственную теорию, и выражая себя естественно в элегантно-стильных усилиях основного режима. Учитывая баланс тенденций и сохранение собственной оси определяется в структурированном соответствии с собственными эстетическими чувствами. Независимо от того, что можно ещё получить впереди в жизни.
4. Компанейский вечер.
Мечтательный сбор в ночное зимнее время. Это сердечная, домашняя атмосфера, украшенный обогащённый вкус и порядок, окроплённые дружественным и радостным смехом. Современный ноктюрн досуга, желание поделиться сердечным блаженством радости и удовольствия!
Неделя моды в Японии направлена на дальнейшее укрепление конкурентоспособности японской текстильной и модной индустрии. И всячески содействовует ее росту. Кроме того, Япония стремится увеличить репутацию Токио, как центра текстильной индустрии в мире моды.