Второй раз сталкиваюсь с тем, что денежные средства зачисленный на счет невыясненных поступлений из-за ошибки в написании наименования получателя.
Первый раз, который произошёл в марте 2012 года, покупатель, сделавший третий раз заказ перечислил денежки, которые из-за ошибки в наименовании организации были зачислены на счет невыясненных поступлений, посылку, доверяя человеку (т.к. это третия покупка за определенный период времени) я отправила, надеюсь, что денежки всё таки поступят. Через какое-то время деньги были возвращены в банк отправителя. Списавшись с последним, я узнала, что посылка дошла, а заявление в банке потеряно.
Итог: деньги я так и не получила.
Буквально сегодня у меня история повторяется, но уже с другим покупателем.
Дорогие покупатели будьте внимательны заполняя или проверяя реквизиты получателя (продавца).
Были ли у Вас такие ситуации и как Вы их решали, интересуют также сроки решения подобных проблем?