Вааау:) А вот и весна, дорогие друзья!
Пришло время обратить внимание на то, что сейчас начнутся те самые приятные дни, когда мы все выберимся из-под теплых уютных пледов, покинет нагретое местечко в кресле около камина и отправимся - закупаться полезностями и подарками!
В такое время мастерам полезно узнать и тот факт, что помимо психологического цветового восприятия имеется и такое понятие, как "тип предпочитаемого"
Итак, что же такое цветовое предпочтение?
Цветовое предпочтение — это своеобразные сигналы личности (т. е. совокупность избранных человеком манеры поведения и средств, с помощью которых он добивается от окружающих его людей желательной для себя оценки). Сигналы личности, таким образом, составляют своеобразный «язык мотивов» человека. Тот кто владеет языком мотивов, умеет их распознавать, правильно интерпретировать, может быстрее понять ситуацию и адекватно выстроить свои действия.
Всех людей можно разделить на четыре цветовых типа — красный, синий, зеленый и желтый. Тип в данном случае — это преобладающая манера поведения данного человека. Основное отличие цветотипов состоит в предполагаемых целях.
Цель красного типа — покорение, желание успеха, необходимость постоянно ощущать, чего еще он может добиться.
Цель синего типа — удовлетворение и успокаивающее довольство. В данном случае речь идет об исполненной любви со-принадлежности, единстве и тесной гармонической связи, гармоническом единении.
Цель зеленого типа — уверенность в том, что он как личность обладает значимостью, что с ним считаются.
Цель желтого типа — беззаботная свобода. Такой тип ожидает от всего нового лучших возможностей, которые освободят его от ограничений, препятствий, помех или забот.
Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, опираясь на собственные ощущения: самоуважение ( зеленый), уверенность в своих силах (красный), удовлетворенность (синий), внутренняя свобода (желтый).
Профессионалы рекламной сферы — рекламисты, дизайнеры, менеджеры — те, кто работает над создание визуальных рекламных сообщений, использует сигналы личности в качестве инструментария, шкалы оценок при создании определенного рекламного продукта.
В следующей теме мы поговорим об ахроматических цветах (серый, белый, черный)! Заглядывайте к нам почаще, узнавайте много нового, интересного и полезного!
Хорошего настроя и регулярных Вам продаж!!!