Используемые материалы и упаковка.
Здравствуйте, дорогие посетители моего магазина.
В этой статье я хотела бы рассказать о материалах, которые использую для создания своих произведений. А также о том, каким образом упаковываются мои работы для отправки.
Итак.
Подрамник
Деревянная основа, на которую натянут холст. Я использую модульные (благодаря ему возможна, в дальнейшем, дополнительная натяжка холста) подрамники с клиньями. Подрамник изготавливается из массива сосны, материал используется без сучков и склеивания. Они (подрамники) специально изготавливаются по моему заказу в столярной мастерской (такие подрамники делают только для меня и для Пермской Государственной Художественной Галереи). Это не массовое производство, а индивидуальная работа.
Update: Покупателям моих картин я так же могу предложить выбрать подрамники с более широкими боковыми краями (торцами), до 46 мм (по умолчанию ширина боковой стороны подрамника 20 мм). Картины (особенно в больших размерах) с такими краями выглядят очень масштабно.
Холст
Холст я приобретаю так называемый «репинский». Его преимущества – он натуральный, состоит на 100% из льна, имеет ярко выраженную фактуру, достаточно плотный. Это позволяет создавать работы больших размеров и идеально подходит для моего стиля. С ним приятно работать. Холст производится в России. Льняной холст "играет" своей плотностью (он очень плотный) и естетственной фактурностью. Создается впечатление, что работа (картина) выполнена на гобелене или ковре. На чем-то плотном, основательном, вековом и дорогом материале. От картины веет масштабностью. Это не передать словами...
Update: В последнее время использую при создании картин льняной холст производства Италии.
Натяжка холста на подрамник
Натяжка холстов так называемая галерейная или интерьерная, когда холст закрепляется не на боковых сторонах (торцах), а с обратной стороны подрамника. Благодаря этому боковые стороны работы также прописываются и картину можно представлять без рамы (багета). Представление моих работ без рамы гарантирует сохранение всей легкости, динамичности и свежести, ветра, воздуха и радости, которые я вкладываю в свои произведения.
Краски и лак
Все работы выполнены высококачественными масляными красками завода "Невская Палитра" (г. Санк-Петербург), специальная профессиональная художественная серия "Мастер Класс" с большим количеством интересных и приятных оттенков. Очень их люблю.
Каждая картина покрывается глянцевым лаком, что обеспечивает защиту картины от воздействия окружающей среды.
Упаковка
При отправке все картины упаковываются профессионально и очень тщательно. При этом я использую коробочный гофрокартон (внешняя упаковка), вспененный пенополиэтилен (материал как подложка под ламинат), и бумагу (калька) со стрейч пленкой. Картина сначала упаковывается в кальку, потом во вспененный пенополиэтилен, оборачивается стрейч пленкой, а далее под полученные размеры вырезается внешняя коробка из гофрокартона. При таком способе упаковки гарантируется 100% сохранность купленной вами картины.
Отзыв об упаковки одного из моих покупателей : "...картины получила, большое спасибо. Упаковка выше всяких похвал- разбирала полчаса:) ..."
Как повесить картину у себя дома?
Это сделать легко и просто! Каждую картину я комплектую крючками Toly (они вбиваются в стену молотком, без использования дрели) и кольцами-саморезами, которые я устанавливаю в подрамник картины, на них натягивается нить-бечёвка.
Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, сообщите мне :