Здравствуйте!
Давайте знакомиться! Меня зовут Наталия Васильевна Иванова. Мне 47 лет. Живу я недалеко от города Полтава.
По образованию я математик. Но преподавала совсем недолго. На 17 лет ушла в перманентные декретные отпуска и отпуска по ухлду за детьми. А потом и вовсе уволилась. Родили мы с мужем шестерых деток. Так что скучно мне не было ни разу. Впервые свободное время у меня появилось три года назад. И тогда я здорово увлеклась фотографией. Так хотелось поделиться с людьми своими работами, что решилась я открыть свою страничку в ВК (спасибо детям - научили маму, какие кнопочки нажимать надо). А там - столько творческих групп! Очень мне понравилась вышивка бисером и натуральным камнем по коже. Ну, а поскольку я - человек дела, смоталася в магазин, нашла материалы, и ну творить!
Творить - это, конечно, хорошо... Но хотелось бы еще и денежку на этом зарабатывать. А вот с этим у меня почему-то не очень получалось. Не умею я себя продавать... Повыкладывала свои работы в разных интернет-магазинах (и на Ярмарке тоже магазинчик открыла). Сижу, жду... Тишина. Оказывается, выложить работы недостаточно. А научить-просветить меня некому было. Да и сейчас я с радостью послушала бы советов умных людей.