Служил я на узле связи в Подмосковье. А временно исполняющего обязанности командира военного городка, нам назначили подполковника Г. заведующего до этого вентиляцией и канализацией, который даже по армейским меркам был туп до неприличия.
Как-то не свет не заря, подымает нашу роту прапорщик Иванов и трагическим голосом говорит: " К нам сегодня в часть должен приехать генерал из Москвы с проверкой, так что все должно сверкать как у кота яйца или я за них вас всех подвешу." И началось! Пыль столбом, дым коромыслом. Солдаты плац метут, в боксах регламент наводят, на объекте офицеры документацию строчат, дембеля по кустам попрятались. Все руководство части в парадках, по стойке смирно, с утра у КПП выстроились, генерала ждут.
А на улице июльская жара под 30 градусов. Час проходит, другой, уже стемнело. Офицеры у КПП все мокрые, голодные, злые, стали нервничать. Тут один капитан В. не выдержал: "А кто это, братцы, узнал, что генерала надо сегодня ждать?" Все встрепенулись и зашушукались: " Так это подполковник Г., наш новый командир части утром сообщил" - докладывает прапорщик Иванов. Все оглядываются по сторонам, а подполковника Г. нету. " Так он в канцелярии у себя сидит!" - сообщил дежурный по части майор З. и направляют прапорщика Иванова в канцелярию выяснить, что по чем. Тот бегом туда, открывает дверь, а полковник Г., за столом харю давит, от храпа стекла дрожат. Насилу его растолкав, Иванов осторожно спрашивает: "Товарищ подполковник, а кто вас предупредил о генеральской проверке? Не перепутали случайно ли чего?" А подполковник Г. смотрит на прапорщика Иванова сонными глазами и говорит: " Я вот, что подумал с утра: давненько к нам из Москвы генерал не приезжал, сегодня он точно приедет..."