Здравствуйте, мастера и покупатели!
Хочу узнать Ваше мнение по сложившейся ситуации.
Сосотоялась продажа, но в итоге клиент получил не то, что ожидал. Теперь он хочет это вернуть и получить назад деньги за товар, а так же за доставку в оба конца.
Стоит ли выяснять, кто виноват в том, что клиент получил не то, что хотел (непонятное описание товара и фотографии или не понимание покупателем того что написано), чтобы определить, кто должен платить за доставку.
Или покупатель всегда прав и я должен ему все вернуть?
Товар называется "Скворечники на подставках".
Описание: "Скворечники ручной работы. Из фанеры. На подставке. Все немного разные и по форме и по размерам. Высота примерно 30см. Скворечник без подставки 125руб."
Размер: примерно 30 см.
Как Вам кажется, это настоящий скворечник для птиц или игрушечный?
При том, что 1шт стоит 125 руб, а доставка 8 скворечников почтой 200 руб?