Поскольку я сама декупажем и другими техниками декора занимаюсь почти пять лет, меня давно уже не заинтересуешь демонстрацией методов наклеивания салфеток, рисовых и декупажных карт, не увлечешь основами работы с трафаретами или с поталью.
Училась самостоятельно, информацию искала в основном в мировой сети, ходить по очным МК тогда было просто некогда. Уже тогда среди многочисленных видео-МК по декупажу и другим декораторским техникам мастер-классы Наташи Фохтиной выгодно выделялись полнотой и наглядностью информации, лаконичным форматом и изящно-профессиональной подачей материала.
Поначалу, пока я искала и осваивала новые знания, конечно же, были также куплены несколько дорогих книг (из которых по-настоящему удачной и до сих пор сохраняющей для меня актуальность оказалась лишь одна).
И вот теперь вышла в свет еще одна книга, которую я захотела купить для себя. Эта книга оказалась интересной и порадовала меня как формой, так и замечательным содержанием. Она оказалась настолько удачной, что я смело рекомендую ее декупажникам-декораторам – и начинающим, и опытным.
Автор
Фохтина Наташа – человек хорошо известный тем, кто увлечен различными техниками декора предметов, в том числе и декупажем. Она интересный и опытный мастер, со своим узнаваемым почерком, имеющий многолетний опыт преподавания, щедро делящийся своими секретами и навыками.
Наташа по образованию и опыту работы художник, многие годы работающий на телевидении. Так что ей не только есть ЧТО продемонстрировать из своих профессиональных навыков – и она отлично УМЕЕТ учить этим навыкам других.
Книга
Для меня, «махрового» кинестетика, прикосновение к этой книге стало особенным впечатлением. Потрясающая фактура обложки – шелковистая и одновременно рельефная, гладкая и довольно плотная бумага, большой формат и приятная тяжесть
. Моего визуала восхитила качественная печать и остроумные авторские рисунки в Приложении