Здравствуйте, дорогие мои друзья!!
Наконец я снова взялась за перо ))) И не спроста.
Я снова привезла новый проект, съездив на обучение в другой город.
Вообще, я не любительница разъезжать по городам. Но, благодаря своему роду деятельности, я превратилась в лягушку - путешественницу. Итак, я решила поехать в г. Казань к замечательному инструктору Нафисе Рехман.
Казань - замечательный город, в котором я была на экскурсии на теплоходе лет 10 назад. Мне всегда хотелось вернуться сюда и получше его рассмотреть. Жаль, что в этот раз погода не располагала к прогулкам. В первый день, в который я и предполагала погулять и полюбоваться архитектурой, был дождь, и было холодно. Но в следующий раз такая возможность у меня обязательно будет.
Итак, на следующий день в 11.00 я приступила к обучению. Как я люблю почувствовать себя снова учеником, обучаясь, в предвкушении нового, новых технологий и т.д. Не переживать за своих учеников - получиться у них или нет, а просто наслаждаться лепкой….