Уильям Ригли, основатель империи жевательной резинки, надеюсь, знают ее все, начинал свой бизнес с мыловарения, и, продавая свое творение, стимулировал покупателей подарком в виде пакетика муки.
Затем переключив свое внимание на жевательную резинку, всю жизнь придерживался безошибочного маркетингового хода: «…и что-нибудь – в подарок!»
Мы все любим подарки, так почему бы не радовать покупателей небольшим кусочком мыла, чтобы им было приятно, и они снова пришли к нам. Обычно мыло покупают на подарки и для себя не остается ничего, даже обидно как-то!
Ни один из наших покупателей не уходит без подарка, а если это покупатели постоянные, то и подарки они получают чаще! Ощущения жадности никогда не было, хорошим приятно делиться и видеть радость покупателя.