Я занимаюсь мылом с нуля уже три года, мои знания основаны на опытах и работах химиков-мыловаров как наших, так и зарубежных, плюс опыт здравомыслящих учителей-нулевщиков, это так к слову тем, кто считает меня начинающим.
Всегда измеряла опытность мастера его знаниями, опытом, и рвением к новому, а не годами, проведенными за созданием работ, потому, что и через 20 лет своих творений можно быть дилетантом и вытворять такое, что диву даешься. Я ценю креативность, основанную на знаниях, а не утратившие свою силу выдумки.
Я веду свой популярный блог, общаюсь с читателями-покупателя-ценителями и знаю, что им важна правда, они устали от вечной лжи приправленной иллюзиями фантазеров, у которых одно желание – продать!
Ах, как не любят у нас мнение, отличное от других, готовы прибежать и заклевать: «Как посмели думать иначе, кто научил вас выбиваться из стаи?»
А вот не получится у вас ничего, идет новое, интересное время, появляются креативные мастера, правдивая информация обретает новую ценность, и на дворе не 36 год, когда говорить правду опасались.
Разумеется, правда не выгодна для тех, кто обещает своим клиентам волшебные горы, но пора научиться слушать и слышать, а не верить на слово таким мастерам.
Возможно, многие привыкли, что мыло ручной работы действует как крем у булгаковской Маргариты.
Волшебство мыла с нуля заключается в его умении начисто отмывать и не вызывать аллергии, а не в разглаживании морщин, увлажнении кожи или подтягивание контура лица. Мыло ценится своими качествами: твердость, пенность, очищение, кремовость, отсутствие прогорклости…. и своей красотой!!! Я обеими руками за красоту мыла, я за необычные цветовые решения и свирлы.
Мыло, за исключением кастильского, хрущевки и еще пары штук других, должно быть сбалансированное, только тогда оно максимально мягко очищает, удаляет грязь, ороговевшие частички, лишний жир с кожи, восхитительно пенится, балует вас волшебными пузырями и бесподобным ароматом – вот в этом его ПОЛЬЗА!!!