Ну, что ж Час икс прошел успешно, и вчера я побывала на своей первой ярмарке изделий ручной работы! Проходила она в Атажукинском Саду г. Нальчика и была приурочена к фестивалю "Котофест" от Общества защиты животных. Накануне ярмарки прошел сильный дождь, да и утром погода оставляла желать лучшего, но к обеду стало более или менее ясно, по крайней мере ничего не капало
Утро началось с того, что мы не смогли выехать из своего двора, так как нашу машинку подперли с двух сторон, пришлось вызывать такси. И так как я любитель все делать не просто вовремя, но заблаговременно, приехала на место ровно за час до мероприятия
В ярмарке принял активное участие наш местный Скрап-клуб, все девочки — Оксана, Кристина, Вика, Фэмми и я — с волнением ждали этого события, так как я нашем городе это первая подобная ярмарка. К сожалению, в силу понятных пузожительных обстоятельств на ярмарке не смогла присутствовать Катюша Погодина, но с места событий мы активно слали ей фотки, видео и сообщения. И еще накануне я была у нее в гостях, забрала ее флажки, которые украсили наш стол, и ее альбомчик, который тоже принял участие в ярмарке Так что таким нехитрым способом Катя тоже смогла побывать на этом мероприятии!
К счастью, девочки остались довольны мероприятием, и мы сошлись на мысли, что для первой городской ярмарки все прошло вполне себе неплохо)))
От себя могу сказать так - у меня осталось двоякое чувство - с одной стороны, я переживала, что вообще все домой привезу обратно и никто ничего не купит, с другой стороны - хотела бы продать как можно больше) В конечном итоге я продала на 3 с лишним тысячи, раздала кучу визиток, которые уже дали о себе знать. И в принципе осталась довольна результатом проделанной работы. Оставшиеся после ярмарки работы или поедут в кисловодский магазин, с которым я сотрудничаю, или выставятся в моем магазине на Ярмарке Мастеров — я еще не решила)