Давайте знакомиться! Меня зовут Люда. В мире скрапбукинга, да и вообще,в мире творчества я относительно недавно, с февраля месяца. Очень хожу подружиться с мастерами (себя так назвать пока язык не поворачивется) и найти близких по духу боевых товарищей.
И так,с чего всё началось... По образованию я экономист,коих развелось ооочень много). С 17 лет пробовала себя в разных отраслях,совершенно не соприкасающихся с миром творчества. Больше года продавцом-консультантом в отделе промышленных товаров, столько же официантом на 4 курсе института, потом два месяца в Германии по студенчсекой программе. Дальше переезд в Харьков к будущему мужу.Здесь я решила попробовать себя в банковской сфере.Полгода - и не выдержала, не моё это,к сожалению. Деньги выбивать из людей и идти по головам.
Потом начался очень интересный период в моей жизни. Пригласили на собеседование офис-менеджером в фирму,которая занималась открытием кофеен по Украине и СНГ.Тогда это была совсем малюсенькая на 4 человека компания.Изначально я только и делала,что разгребала бумажки и счета,а их было много,так как там работали мужчины, не знавшие,что такое учёт и порядок. Начальник - дипломированный бариста, не раз проводил в моём присутствии тренинги и обучения.Мне стало интересно и я сама захотела научиться правильно готовить кофе,рисовать всяких зверушек.А дальше понеслось: обучение, тренинги, поездки на конференции и выставки. Из офис-менеджера я превратилась в помощника генерального директора,вобщем правой и левой рукой.иногда и головой.И постоянно мозговой штурм,что-то придумываем, рисуем,конструируем. Наверное,именно начальник открыл во мне эту жилку творчества.