Некоторое время назад я была главным редактором русскоязычного женского журнала в Сакраменто. И у нас был такой проект "Женские истории", где женщины рассказывали о себе. Начали с меня. И получается, что я сама себе давала интервью))) Привожу статью без изменений, добавлю лишь несколько фотографий.
Вы не поверите, я впервые в жизни пишу о себе! Передо мной прошли десятки судеб и образов, о которых я писала, я люблю исследовать чужие характеры, помогать людям заглянуть в себя и навести в душе порядок. А вот свой портрет рисую в первый раз. Воистину, чудны дела твои, Господи…
Мне повезло в жизни заниматься любимым делом. Вернее, делами. Потому что их несколько. Я -психолог, журналист, писатель. Это основное. А еще я дизайнер аксессуаров , ваяю авторские украшения из натуральных камней и бисера. Обожаю камни. В них особая энергетика.
Когда-то в далеком пионерском детстве я записалась сразу в восемь кружков и мама, дабы уберечь меня от переутомления, сказала: если ты затрудняешься выбрать главное, закрой глаза и подумай, сможешь ли ты без этого прожить? Конечно, эта мерка весьма условна, но она часто до сих пор помогает мне. И сейчас я занимаюсь именно тем, без чего действительно не смогу жить.
Так случилось, что Бог наградил меня массой талантов, но наказал одним отрицательным качеством – ленью. Это минус. Правда, родители сумели воспитать во мне безусловную обязательность и честность, и если уж я за что-то берусь, то довожу до конца. Иногда эта упертость выходит мне боком, но… что выросло, то выросло. Я склонна рассматривать это как плюсик, который примиряет меня с суровой правдой. В остальном я, наверное, обычная тетка: в меру сентиментальна, люблю создавать в доме уют, варю борщи и стремлюсь подружить мир с гармонией.