Сегодня на ям новая статья - рекомендация! От мастера- покупателя - мастерам...
хорошие рекомендации, спасибо!
и до этого читала здесь полезные для себя советы: про фотографии, их качество, про ведение блога, про информацию о себе
и т. д.
я зарегистрирована на ям, думаю года 3 , если не больше( надо посмотреть, но не знаю где)
покупок было немного- товары для творчества...
опыт общения с продавцами - небольшой, в основном положительный...
творчеством занимаюсь давно, в последние два года- это основной источник дохода.
на шляпки- булавки....впрочем, как и источник расходов
мне кажется денег трачу гораздо больше, чем зарабатываю...
зато- возможность делать что то своими руками, получать от этого удовлетворение, радость людей , которые покупают или получают в подарок мои вытворялки , постоянные покупатели и т д, без громких слов...
Почему я здесь?наверное, потому что за эти два года я так и не научилась продавать. Нет... , конечно, 1 р в неделю провожу мк в санатории
и там же выставляю и продаю свои работы...но до сих пор не могу отделаться от чувства неловкости...
весь прошлый год участвовала в хендмейд базарах, которых предостаточно в нашем городе...
так сложились обстоятельства, что в этом году не было возможности, так я вздохнула...
это при том, что я коммуникабельна, общение с людьми мне доставляет удовольствие...
Но я никогда не уговариваю, не завлекаю, не " убалтываю"...
Я не продавец...
Мне очень нравятся мои работы, мне очень нравится все , что я делаю. Например, мои открытки и альбомы , затраты на которые иногда превышают их цену. и т. Д.
Кстати, автор публикации с которой началась моя запись права- первые годы на ям , я вдохновляласт и прицениваласт..так вот , до сих пор не могу понять принцип формирования цены! смотришь одни работы и диву даешься- цена заоблачная, вещица так себе...некоторые- наоборот- цена материалов, а вещь настоящая, с душой...
вот и все ... Все мои размышлялки.. Думаю , хватит для первой записи.
Перечитывать не буду, а то не опубликую