Эта публикация не об умении торговать. Есть, на мой взгляд, более важные умения.
Большинство магазинов на Ярмарке мастеров развиваются очень медленно, мастера продают свои работы , но не в достаточном количестве. Некоторые из магазинов вообще прекращают свою деятельность, но основная масса движется вперед очень медленно, принося незначительные доходы.
В основном все мастера выполняют каждодневную определенную работу, не напрягаясь ждут продаж, заглядывая каждый раз в почтовый ящик в надежде на покупателя. И, как правило , значительно большую часть своего времени уделяют созданию своих работ, чем продвижению сбыта. Как только мастер прекращает продвигать свой сбыт, его магазин лишается жизненной силы и начинает медленно плыть по течению.
Свой магазин нужно постоянно толкать вперед. Успешная продажа означает непрерывное продвижение к покупателю, а покупателя к своим товарам. Люди покупают то , что для них привычно или то, что они хотят и насколько они могут себе позволить. Но всегда их желания скромнее потребностей и поэтому каждая новая вещь должна быть навязана покупателю.
Оглянувшись на историю мы обнаружим, что недостаточно создать новый товар, значительно важнее создать спрос на него.
Люди не покупаю то, что им нужно до тех пор пока их не убедят в этом. Можно привести очень много примеров когда изобретались новые предметы и никто не бросался их раскупать. Например тушь для ресниц была изобретена еще в середине 19 века, но только в начале 20-го столетия она стала незаменимым предметом в косметичке каждой женщины.
Для того чтобы иметь процветающий магазин нужно работать на полных оборотах. Как правило, если удастся на 10 % увеличить объем продаж, прибыль удваивается. Это получается потому, что все дополнительные 10% продаж целиком являются прибыльными.
Если вы открыли золотой рудник ведь вы не ограничитесь подбором нескольких слитков с его поверхности. Вы будете копать не покладая сил.
Начинающий мастер маленького магазинчика не должен ожидать что покупатели сами образуют к нему очередь, он должен работать со своим магазином также как владелец золотого рудника.
Покупатели приходят только к тем, кто привлекает их благосклонным внимание. Никто не имеет монополии на товары, везде очень высокая конкуренция. Каждый день мастер должен удивлять и заставлять думать своих конкурентов.
В вашем магазине всегда должно быть движение.
В этой публикации вы не найдете готовых рецептов для продвижения своего сбыта, вы сами должны исследовать рынок и экспериментировать.
Существуют многочисленные приемы и они с успехом используются на Ярмарке продвинутыми мастерами.
Например можно улучшить упаковку, применить более красочные этикетки, улучшить фото и описание изделий, использовать элементы развлечения покупателя, а существует еще такая вещь, как мода. Нужно отметить. что притягательность моды почти непреодолима для женщин любого возраста.
И никогда не забывайте получить удовольствие от доброжелательного, вежливого обслуживания, которое побуждает покупателя еще раз вернуться в ваш магазин.
Продвижение сбыта это тоже творчество!