Заочницы!
Запоздала я с четвертым заданием, исправляюсь.
Цитирую задание:
" Выбираете в своём магазине изделие. Обязательно - готовое, имеющееся. Желательно - чтобы оно для вас было каким-то знаковым, чтоб вы были уверены, ваша целевая аудитория это изделие любит и в принципе готова покупать. Возможно, уже давно покупает похожие, возможно, у него отличные просмотры, возможно, вы верите в потенциал этой вещи и хотите его раскрыть. Суть не в причинах выбора. Суть в том, что, держа перед собой позиционирование своего магазина и описание ЦА, создаёте новое описание этой вещи. Чтобы отразить в ней и основные отличия, и чтобы прям вот читалось, для кого эта вещь сделана! Не, не прям так, "Марь Ванна, это специяльно табе", а слегка закамуфлированно "эта роскошная, утончённая разделочная доска серо-буро-малинового цвета в крапинку изящно впишется в кухонный интерьер в стиле хиппи или рококо, она хороша не только для разделки мяса, но для самообороны хрупкой женщине-шпалоукладчице. Брошюру с приёмами самообороны пришлю в подарок"... Ну, как-то так... Чтоб ваша ЦА сразу поняла, вещь предназначена не противной Дуське, погрязшей в классицизме, а утончённой (в душе) и романтичной Маше...
Снова два-три дня чисто самостоятельной работы. Потом на обсуждение в группе выставляете работу, обновлённое описание, НАПОМИНАЕТЕ своё позиционирование и свою ЦА. Группа радосто раздраконивает ваше описание и переписывает его, приближая к идеалу или моему образцу... "
Готовы?
Участники заочного отделения: