Давненько я ничегошеньки не писала в своём и так непушистом блоге.
И хотелось бы, да не о чем было особенно, а потом и вовсе некогда. Но вот тема сама нашла меня. Из серии "накипело".
Я работала над довольно сложным заказом. При словах "выпускное платье", те, кто сталкивался с его выполнением, обычно закатывают глаза.
Я тоже так делаю... ага... уже четвёртый раз...
Вообще-то я заказов не беру, о чем не раз говорила. Но этот был интересный и я не смогла устоять. Была поймана, так сказать на свою слабость. Люблю я профессиональные вызовы.
Вышивка на сетке вещь довольно капризная. Но она создаёт такой неподражаемый эффект, наложения на голое тело и в итоге очень завораживает.
Что мы представляем, когда речь идет о вышивке от кутюр? Наверное, Вы думаете, что я чинно сидела за вышивальным станком и всё это выглядело примерно так:
Неа. На самом деле это выглядело приблизительно так:
Только я была одна. Но позы показаны очень верно. В каждой из них я стояла довольно долго. Хотя, нет! Мои наверняка выгдялели более выразительно. Образ буквы ЗЮ так и стоит перед глазами.
Так бывает, когда приносят уже готовую деталь для вышивки... то есть ВСЕГДА!
Сначала я вышивала, растянув ткань пальцами. Естественно, ни о каком люневильском крючке не могло быть и речи. Иголка № 12 в помощь.
Потом вышивки стало много и держать её таким образом стало невозможно. Пришлось выкручиваться в прямом смысле. Я надела лиф на манекен, благо он (манекен) у меня маленького размера, и продолжала, переворачивая его как могла.
Эх! Некому было меня сфотографировать в такие моменты.
Если бы Вы знали, что это такое - пришивать пайетки! Они постоянно бликуют, глаза от этого устают неимоверно! Полтора месяца в неудобной позе я "ловила солнечных зайчиков". Спина ныла и просилась в постельку.