Слингобусы – это бусы, которые мама надевает на себя. Они отличаются от других украшений своим многофункциональным назначением:
1. Развлечение для ребёнка, пока он находится в слинге или на руках у мамы.
2. Помощь в решении «кормительной» проблемы, чтобы занять ручки малыша во время кормления грудью (обычно ребенок щипает мамину грудь, крутит волосы и т.д.).
3.Массажер для десен. Бусы отлично и безопасно почешут десенки малышу, у которого прорезываются зубки.
4. Когда ребёнок уже подрос, бусы становятся элементом развивающих игр.
5. Это также и модный аксессуар для мамы. Слингобусы отлично смотрятся в комплекте со слингом, что позволяет подчеркнуть индивидуальность и неповторимость мамы.
6. Слингобусы просто незаменимы, когда вы гуляете с малышом, едете в общественном транспорте, стоите в очереди и во многих других жизненных ситуациях. Яркие, красивые, они надолго займут вашего малыша в любой обстановке.
По образованию я детский психолог. Все мои бусы имеют дидактическую составляющую, и их регулярное использование оказывает положительное влияние на развитие малыша:
-развитие мелкой моторики, что стимулирует развитие речи Вашего ребенка;
-развитие цветового и эстетического восприятия;
-чероховатая поверхность обвязанных бусин хорошо стимулируют кожную чувствительность;
-развитие координации движений, умения манипулировать предметами разной величины.
-развитие познавательного интереса малыша,
Все мои бусы абсолютно безопасны для малышей. Каждая бусина связана вручную. В работе я использую только натуральные материалы: хлопковая пряжа, деревянные бусины, деревянные пуговички. Основа для бус – хлопковый шнур, сплетенный вручную, что обеспечивает его высокую прочность. Все дополнительные элементы надежно пришиты. Длина всех бус регулируется по мере роста малыша.
Для подросших детей слингобусы могут стать элементом развивающих игр. Можно пересчитывать бусинки, называть цвета, находить самую большую или маленькую бусины, сравнивать их и т.д.