ШЕРСТЬ В "ШКАТУЛОЧКЕ" на 500 рублей В ПОДАРОК!
Мастер-класс по мокрому валянию головных уборов из мериносовой шерсти
Дементьевой Виктории (Agnieszka Felt)
Любая шапочка, которую подскажет Ваше воображение, бейсболка или шляпка с полями - на выбор!
Приглашаю Вас на свой Мастер Класс!
Я профессиональный декоратор-оформитель, много лет посвятила работе в сфере создания одежды, в том числе сценического костюма. Головные уборы всегда были для меня любимой темой. Шляпка ставит точку в женском образе, завершает его, привносит театральность, интригу, подчёркивает индивидуальность.
На МК мы вместе создадим красивый аксессуар из тёплого и пластичного войлока, который украсит и дополнит ваш гардероб. Работа с головными уборами не требует большого рабочего места, и у себя дома на небольшом столе Вы сможете самостоятельно изготовить шапочку или шляпку, опираясь на знания и навыки, полученные на Мастер-Классе.
Атмосфера обещает быть камерной и тёплой, ведь на мастер-класс приглашены только четыре гостьи. Каждой из вас я уделю максимум времени и внимания. Желателен навык в раскладке шерсти. Если Вы новичок, но обладаете терпением, и большим желанием научится, то я с радостью помогу вам в этом! Я принесу свои работы, и вы сможете рассмотреть их. За несколько дней до МК Вы точно скажете мне какую модель Вы будете делать и размер головного убора, это необходимо для создания шаблона Вашей эксклюзивной шапочки или шляпки )
Что мы будем делать на мастер-классе:
- обсудим Вашу идею, возможно эскиз, проговорим нюансы;
- в магазине подберём шерсть и волокна для декора;
- Вы получите в подарок от меня индивидуальный шаблон Вашего изделия;
- сделаем подкладку из волокон вискозы, армируем изделие;
- научимся делать равномерную раскладку шерсти;
- плавно перейдём из одного цвета в другой;
- узнаем, что такое блокиратор и как его использовать;
- научимся пользоваться вспомогательными материалами и приспособлениями для валяния;
- поймем, как определить зрелый войлок;