Здравствуйте мои дорогие друзья, подписчики, заказчики и гости магазина!
Вот уже за 1700 человек нас перевалило, а у меня к сожалению все меньше и меньше остается времени на общение с вами! Прошу простить меня за очень редкие "встречи" в последнее время! Ресурс у меня не только на любимой ЯМ, и все что удается здесь - это сделать анонс иногда перед новой работой...
Хочу внести некоторые ясности в правила работы моего цветника, поскольку получаю сообщения с недоумением и сожалением. Вот уже больше трех месяцев назад я сделала стоп-лист на прием заказов (т.е. закрыла прием)..., чтобы перейти на новый уровень работы.
Почему, сейчас расскажу)).
Шелковой флористикой я занимаюсь уже больше 3 лет, осенью будет 4 года. Был проделан оооогромнейший труд по пути становления, и это не громкие слова. Надеюсь, что мне удалось выработать свой авторский стиль и почерк за это время))) - это было приоритетно для меня на начальном пути развития. Вместе с вами, надеюсь:)), что я выросла и как мастер.
Да, для вас и вместе с вами, дорогие мои клиенты, родились знаковые работы для меня. Вашему вниманию предстали несколько вариантов романтичных комплектов с веночками - Джульетта, Хлоя, Иванна, Белые росы, Прованс, Тальони, Стефания, Белый миндаль и другие. Было создано несколько коллекций работ (А-ля Рус, Мои испанские грезы, Розы из сада шато Мальмезон и др.), также случилась уже дважды сложнейшая работа для меня - это цветочная шапка с фирменным наименованием - Flowear. Можно много еще назвать работ, которые очень вам полюбились, ну не могу не упомянуть еще шпильки с фиалочками и брошь "Фиалковые чувства"))). Мне очень радостно, что вы со мной! Вы - мой двигатель и вдохновитель, многие работы родились имеено благодаря вашим заказам! Люблю вас и обнимаю сердцем!