Для того, чтобы преобразить душу человека, талантливому музыканту необходимы всего лишь 7 нот. А что же «рекламная симфония»? Какими средствами воспользуется гениальный рекламист для того, чтобы пробудить симпатии к товарам или услугам у потенциальной аудитории?
Вывеска, возникшая во времена Древнего Мира, сегодня не только определяет специфику магазина или отображает его название. Она является одним из основополагающих элементов наружной рекламы. Легендарный теоретик театрального искусства Патрис Пави говорил когда-то, что хорошее название пьесы – это 75 % успеха спектакля. Вывеска может быть световой либо искусно оформленной с помощью пластика или даже ткани.
Флаер помогает нам привлечь в заведение тех покупателей, глазам которых вывеска недоступна. Это один из самых простых, но очень эффективных способов рассказать широкой аудитории о нашем существовании (имиджевый флаер) либо зарядить листовку полезной информацией о привлекательных условиях продаж – скидках, акциях, действующих ограниченное время – в таком случае речь идет об информационном флаере.
Билборды являются еще одной звучной – басовой! – нотой в рекламной композиции. Текстовая информация, которая размещена на них, минимальна и позволяет уловить лишь суть услуги или товара. Однако рекламные щиты имеют два неоспоримых преимущества. Во-первых, они, однозначно, свидетельствуют о высоком статусе заказчика. Во-вторых, рекламные щиты большого размера прекрасно видны состоятельной части потребительской аудитории – водителям автомобилей.
Компактные рекламные щиты на ножках — напротив! — привлекают пешеходов. На них в лаконичной манере подаются необходимые сведения о Вашем бизнесе. Как правило, такие рекламные щиты устанавливаются в согласованном с администрацией района месте – непосредственно возле заведения либо на расстоянии 50-100 м от него. Название, адрес, часы работы, контактный телефон и… слоган – вот, пожалуй, и весь диапазон информации, необходимый для щита.
Визитки делового человека – один из ключевых «полиграфических компонентов имиджа». Визитная карточка бизнеса — инструмент, который автономно рекламирует предприятие там, где нет Ваших рекламных агентов. Такие карточки можно обнаружить на банковских прилавках и на столиках в кафе, барах и ресторанах. Они сверкают изяществом дизайнерской мысли на специальных стендах в элитных салонах красоты и офисных центрах. Есть отличная уловка, благодаря которой визитная карточка надолго задержится в кармане – на ее обратной стороне находится полезная информация, потенциально интересная Вашей целевой аудитории – схема метрополитена, календарь или полезная информация о ваших услугах.
Любой праздник – это не только замечательный повод поздравить Ваших будущих клиентов, но и уникальная возможность прорекламировать актуальные товары или услуги! Авторские открытки и приглашения на праздничные мероприятия будут содержать сведения о преимуществах Вашей продукции, которые могут заинтересовать людей.
Особую роль в рекламной опере играют буклеты, которые также превознесут имидж компании на должные высоты и грамотно вовлекут клиента в мир Вашей продукции. Качественно сделанные буклеты, являющиеся настоящими произведениями полиграфического искусства, могут быть разосланы тем, кого в теории может заинтересовать сотрудничество с Вами или Ваши товары. Именно буклет подчеркнет высокую репутацию и состоятельность фирмы или индивидуального предпринимателя.
7 правильно сыгранных нот рекламной кампании рождают
настоящую рекламную симфонию!