Вы купили квартиру, дом или просто решили сделать ремонт? В поисках интересных решений по созданию необычного дизайна квартиры можно облазать множество сайтов. Иногда встает вопрос, а как это сделать? Стоит ли самим тратить силы и время? А заказать дорого?
Мой небольшой мастер расскажет о большой проделанной работе по созданию необычного дверного проема.
Я начинающий декоратор, дизайнер и создатель оригинальных вещей. У меня дома начался глобальный ремонт с нуля. Для создания неповторимого интерьера многие вещи можно сделать своими умелыми ручками, потратить время, силы и найти большое желание. Как говорят рукодельницы и рукодельники: «Вещи надо создавать, а не покупать». И ведь тогда они действительно имеют большую ценность для вас самих. Вы можете по праву гордиться собой, хвастаться перед друзьями и принимать похвалу. Что может быть приятнее.
Итак, мой мастер класс по созданию дверного проема в санузел в Лондонском стиле. А именно, дверь будет как телефонная Лондонская будка. Цель: экономно и красиво.
- Самое сложное выбрать дверь. Я обошла много магазинов и искала в интернете. Мои усилия не прошли напрасно. Дверь выбираем со вставными стеклами. Дизайн проемов для стекла может быть разный, поскольку будки в Англии меняли свой дизайн за все свое существование. Дверь выбираю деревянную (массив сосны) не окрашенную.
- Стекла! Поскольку это туалет, они должны быть супер матовыми!
- Цвет двери – красный. Я заказывала краску на производстве, которое занимается ремонтами и реставрациями. Конечно, можно взять готовую красную, но она стоит очень дорого.
- Макет «шапки» над дверью (верхушка будки). Создание макета в ручную на картоне(бумаге). Я это сделала в графических программах. Макет вырезаем лобзиком из фанеры. Здесь не помешает сильная мужская рука.
- Окрашиваем дверь и «шапку». На шапке с помощью трафарета создаем королевскую корону и надпись TELEPHONE.