Уютного всем вечера.
Сейчас на Ярмарке проходит эстафета радости! Иногда действительно нужно остановиться и подумать: что хорошего с тобой за сегодня приключилось? Это помогает понять чем ты живешь, чему радуешься, что за человек этот загадочный - "я", ведь все наши поступки и мотивы отражают кто мы есть на самом деле. Впрочем, иногда это еще и борьба с самим собой или внешним миром за свое настроение.
Мне эстафетную палочку передала замечательный мастер и просто милая девушка -
Радость первая пришла внезапно, "когда ее уже совсем не ждешь" - мне повезло занять третье место в радостной акции от магазинчика
Вторая радость была утром, когда я только проснулась и поняла, что мои опасения были напрасны - хуже мне не стало. Дело в том, что я ужасно простыла позавчера вечером и вплоть до сегодняшнего утра ситуация оставляла желать лучшего: принеприятнейшая температура 37, больное горло и свистящий нос - и это при том, что я совсем не чайник.)) Утром температуры не было - только слабость, сонливость, головная боль и старые радости. И то хлеб. Могло оказаться все 38-40 после вчерашнего вынужденного марафона в Москву на шесть часов. У меня с этой простудой все факты вразнобой - ровно так, как работает голова. Это же ничего, правда?
Радость третья немного сомнительна за счет комплектации приятного и не очень. Вчера познакомилась с музыкой Alessandro Martire - спасибо эстафете и, конечно же,
На три дня вперед закидываю удочку и передаю эстафету:
Не знаю, кто согласится, поэтому - так.