10 августа в моем магазинчике - праздник: "Один год на ЯМ". К этому времени появилось более 200 подписчиков. Более 450 раз мои изделия были отправлены в папку "Избранное".
Эта публикация, наверное, больше нужна для меня лично как память о том, что было сделано. Скорее всего однотипные изделия будут удалены из магазина. Это для истории моего "Ирландского кружева", которым занимаюсь 1,5 года.
В моем магазине появилось много изделий, выполненых на основе топа "Летнее настроение", который был первым.
Когда я начала вязать крючком изделия в технике "Ирландское кружево" - начала искать нитки, которые было бы удобно вязать и был бы хороший результат работы. Мне попались ниточки микс из тонкого хлопка (200м на 20 грамм). Начала вязать мотивчики, но результат был не таким уж и хорошим. Цветочки и листики были не очень привлекательными. Однажды получился хороший результат. Листик, который получился, с одной стороны был бирюзовым - с другой бело-желтым.
Путем подбора колличества петель в первом ряду вязания нашла метод вязания, в котором листик был почти двухцветным.
Листик получился, но что с ним делать? Начался подбор ниточек других цветов. Одни нитки заказала по Интернету. Другие - купила в магазине. Подошли почти идеально. Для этих изделий я использовала ярко-желтый цвет для серединок цветочков; лимонный - для лепесточков цветов, трилистиков и листиков; бирюзовый - для листиков, трилистиков и маленьких цветочков.
Поиски композиции были недолгими. Без эскиза мотивчики начала раскладывать на планшетеи выкройке. Получился результат: первое изделие - топ "Летнее настроение"
К этому топу моя дочь выполнила сережки
Потом получила несколько заказов на изделия разных размеров и силуэтов на основе топа.
Вторым изделием было платье "Летнее настроение 1". Силуэт прилегающий, 48 размер, дляной до колен.
Потом было платье "Летнее настроение 2". Х- Силуэт, 52 размер, длиной до колен.
Новым платьем стало "Летнее настроение 3" силуэта "Трапеция", размер 52, длиной до колен.