В нашем деле все имеет значение!
Вы знаете, что работы, которые, вы создаете — замечательны!
А задумывались ли, вы когда нибудь, над тем, что люди могут не понимать какая прекрасная ваша работа на самом деле, лишь потому, что им просто-напросто, не хватает информации, о ней. И тогда, они "проходят" мимо, лишая вас признания и частично, творческого подъема, а себя и своих близких, произведения искусства!
А может быть и такое, у вас покупают работу, а потом вы получаете не совсем приятную обратную связь, о том, что человек немного иначе представлял то, что сейчас находится у него перед глазами!
И все, в его глазах мы дискредитированы, вряд ли он вернется к нам еще, начинает страдать наша самооценка, да и вообще это все это не слишком приятно! Правда?!
А , что же происходит на самом деле!
А вот, что! Согласно классическому НЛП (это область практической психологии) разные люди воспринимают реальность по разному, и у них преобладают разные системы восприятия. И кто-то мир преимущественно видит, кто-то его слышит, и кто-то его чувствует. В чистом виде эти системы не выделяются, и чаще люди опираются на все органы чувств. Тем не менее, существует, та на которую человек опирается больше.
Поэтому, попробуйте, описывая свои работы, дать им такое описание, которое будет понятно для всех!
Сделать это легко, представь, что ты рассказываешь о своей работе трем разным людям:
1-й это человек, который любит рассматривать.
Он обращает внимание на все мелочи ( завиточки, кружочки, точечки), цвет для него не просто, красный или синий, а гамма с переливами и отливами, блеском и отражением.
2-й - это тот, для которого глаза это его руки.
Мир он воспринимает через прикосновение, ему понятнее так! глубина и шероховатость, гладкость и тонкость вот что для него важно.
3-й- для него приоритетнее слышать речь.
Тут для нас сложнее, но мы можем дать описание, так, как бы мы описывали музыку: плавная, тихая, кричащая, ударная.
Вобщем, фантазируйте, дорогие мои, фантазируйте, мы ведь, собравшиеся здесь, люди творческие! А фантазия, как известно, это один из способов творческого выражения!
Если вам, все описанное выше, кажеться не важным, читайте дальше, это для вас!
Представьте, к вам в гости пришел спонсор. Спонсор любит кушать котлетки, и вы его, естественно, кормите котлетками (а не морковным супом). Спонсор предпочитает крепкий кофе и не любит чай (так что вы не потчуете его кефиром и кумысом). Спонсор любит, чтобы предложение предъявлялось в графиках и диаграммах, так что вы не рисуете заманчивых перспектив на салфетках или промокашках.
Понятно, что вы можете делать все так, как нравится только вам, но тогда ему почему-то вдруг не понравится идея дать вам денег. Так что если мы чего-то хотим, то нам иногда надо делать, то, что от нас хотят видеть, слышать и чувствоватьна. На этом зиждется доверие, симпатии и интерес.
И совершенно очевидно, в зависимости от того, что и как мы будем предлагать, получим мы симпатию, интерес, или ничего.......
Об этом говорят и пишут много, начиная от Карнеги и заканчивая НЛП и пикапом (действия ведущие к быстрому соблазнению противоположного пола).
Друзья, так сделайте свои работы еще более " соблазнительными".
Удачи вам!
Ваша Елена Гатьман.