Как женщины относятся к жрицам любви? Подозреваю, что не совсем толерантно, особенно в контексте своих семейных отношений. А между тем я знаю совершенно правдивую историю, где попытка главы семьи вильнуть не в ту сторону (в левую, вы правильно подумали) помогла сохранить и укрепить шатающийся семейный фундамент.
Имя главного героя по понятным причинам я, конечно же, не могу разгласить, так что пусть он в целях конспирации будет Урий. А жена его, тоже для конспирации, пусть будет Улия.
Урий работал художником по росписи стен и был мирным человеком и примерным семьянином. Может, поэтому, а может по какой другой причине его семейная жизнь была пресна, скучна и однообразна, как засиженное мухами окно. Жена Улия его попиливала и конопатила почем зря, а за 35-летним мужским порогом уже деликатно постукивал в дверь кризис среднего возраста.
Как я уже сказала, Урий работал художником в коллективе таких же художников общим количеством 5 человек. Офис или контора, которую они снимали, располагалась в большом гулком школьном подвале, где шепотом сказанное слово, многократно усиленное глумливым эхом, мгновенно достигало потолка и распространялось по всем углам и закоулкам. В общем, архитектура в лучших традициях Колизея.
Был прекрасный месяц март, который, видимо, действует одинаково на котов всех мастей, включая двуногих. 7 числа, в пятницу вечером в подвале пустой школы коллектив художников из 5 человек (включая Урия) согласовал решение принять на грудь и достойно отметить преддверие женского праздника. На грудь приняли, праздник отметили.
Но веселым разогретым организмам показалось, что чего-то не хватает и самые молодые и задорные мужские особи, посовещавшись, вызвали (в школу!) жриц свободной любви в количестве 3 человек. Жриц новое рабочее место не смутило, они приехали очень быстро и, посмеиваясь, столпились у входа. В результате переговоров одна жрица отсеялась и их осталось двое.
Опуская подробности, скажу, что процесс пошел. Не знаю, собирался ли Урий принимать в нем активное участие (подозреваю, что таки собирался), но тут оказалось, что у дам подошли к концу резиновые изделия № 2. Мужики рыкнули на Урия, сунули ему деньги и быстро направили в ближайшую аптеку. Сказано: быстро, значит - быстро!
И Урий понесся, аки ветер, не уступая в скорости стремительному Зефиру.
.. А путь пролегал через спортивную школьную площадку..
..А на город уже опустились густые сумерки..
..А выпито было немало..
С размаху, в олимпийском рывке, Урий приложился пылающим челом о перекладину школьного турника и провалился в мягкую тишину.
Открыв глаза, Урий едва увидел звездное небо. Лицо заливала кровь, на лбу зрел огромный синяк, отек расползался на глаза и нос. Но русские мужики не сдаются! Урий, покачиваясь, встал и продолжил неровный бег по заданному маршруту, благо аптека была совсем рядом.
Когда Урий ввалился в аптеку, немногочисленная очередь брызнула в стороны, а аптекарша, громко ахнув, приложила руку к груди и спросила: "Что? Скорую?"
Урий, отрицательно помотав головой, вытащил из кармана выделенные деньги, бухнул их на блюдечко перед окошком и хрипло прокаркал: "Презервативы! На все!"
Тем временем на сцену вышла Улия, жена героя. Обеспокоенно поглядывая на синие сумерки и на часы, она решила позвонить мужу на работу. Ну и позвонила, чего ж..
На том конце провода кто-то из нетрезвых увлеченных мужиков взял трубку и, услышав, как спрашивают Урия, рявкнул: "Занят он!" - после чего, не утрудившись сбросить вызов, швырнул трубку на стол и с азартом предался прерванному занятию.
Трубка радиотелефона одиноко лежала на железном столе, ловя мельчайшие оттенки звуков, которые с готовностью отражались от стен школьного Колизея.. Жена Урия, на другом конце города, приклеившись к трубке, окаменела от шока и слушала, не в силах отключить телефон.
Когда Урий добрался до места проведения банкета и стал требовать свою долю, его постигло разочарование. Жрицы, посмотрев на его лицо, устроили истерику и категорически отказались обслуживать распухшего и потерявшего человеческий облик кровянистого клиента. Несолоно хлебавши, Урий развернулся и пошел домой. По правде говоря, после того, как схлынула волна адреналина, он и сам чувствовал себя неважно.
.. Жена Урия, глотая слезы, стояла в коридоре и крепко держала в руках тяжелую чугунную сковородку. В момент, когда открылась дверь, она не глядя, от всей женской души и обиды изо всех сил опустила сковородочный блин на многострадальный лоб Урия.. Муж молча упал..
Далее события развивались и вовсе непредсказуемо. Урий, которого достала эта собачья жизнь, впервые грязно обматерил жену и ушел из дома. Улия, посидев неделю одна, впала в депрессию. похудела, начала названивать подругам и, рыдая в трубку, призналась, что после этого случая полюбила Урия еще сильнее: "Не знаю, почемуууу.. Дура я наверное какая-то ненормальнаяяаааа.." Вы тоже думаете, что она дура? Я почему-то нет
В общем, вернула она Урия в семью, простили они друг друга и все у них стало лучше, чем было. А о той давней истории, как жрицы любви, сами того не ведая, укрепили семейный очаг, помнит только жена Урия и еще, может, пара человек, но они помалкивают. Урий-то точно забыл и лучше ему об этом не напоминать. Не было этого! И точка!