Приветствую всех заглянувших!
Сегодня в моём магазине появилось изделие необычное для меня самой. Это брошь-кулон,изображающий ретрофотокамеру.
Работа создана специально для конкурса, который проходит сейчас на Ярмарке, - "Взгляд на фотоаппарат".
Хочу поделиться с Вами небольшой историей создания моей камеры
Как только старт конкурсу был дан, мне, как и многим, захотелось попробовать себя и принять участие в этой интересной задумке.
Т.к. я не фотограф и не историк..знаний о ретрокамерах было бесстыдно мало. Разумеется, я окунулась в просторы интернета, чтобы узнать больше о старинных камерах, их облике и, вцелом, в поисках вдохновения. Пересмотрев несколько десятков фотографий с камерами прошлого века, я насобирала небольшую папочку образцов для более детального изучения.
Честно признаюсь, поначалу всё шло туго. Я вглядывалась в объективы...формы...линии.. Огромные линзы и складки, ножки..вспышки... Всё казалось грубым и несуразным.... Словом, вдохновение не приходило и образ желаемой работы не возникал....ПОКА я не наткнулась на вот это фото:
Всё....я была покорена! Такой изящный образец! Какой объектив! Какие ламппочки сверху!)))) Я решила, что эта модель смотрелась бы отлично в виде украшения. Идеи так и забегали в голове. Эти детали будут в виде кристаллов...это металлическими бусинами. А ободок в основании объектива - ну вылитый трунцал золотого цвета!)))) Давно он ждал своего часа!
Наконец-то работа пошла. Отрисовала для себя эскиз по данному образцу ретрокамеры. Перенесла на кожу...началась вышивка.. Бисер, кристаллы, бусины. Думала, что же в лучшей степени сможет передать форму и глубину объектива?! И тут моей мини-находкой стала пуговица с зеленым кристаллом в золотом ободке. Она была создана, чтобы стать самым броским элементом ретро-красавицы!
После обработки края получилось украшение в виде почти настоящей мини фотокамера прошлого века