Задать этот вопрос, а затем и ответить на него, меня сподвигли проходящий конкурс и сопутствующие ему публикации с бурными обсуждениями. Если вы, дорогие читатели, подумали, что я задаю этот вопрос аудитории, то вы, увы, ошиблись. Вопрос этот вообще не требует ответа, потому что ответ очевиден - конечно нет. По одной простой причине - я не продавец и никогда им не буду. Я дизайнер. Поэтому я, пожалуй, поставлю вопрос по-другому. Эффективен ли мой магазин? Ведь по сути именно это и имеет значение. И вот в этой формулировке я задаю вопрос себе. Мне и отвечать.
От чего зависит эффективность магазина? Магазин должен 1) быть удобен, и 2) доступен.