Всем привет-привет!
Сегодня удалось отредактировать вторую часть, в которой я делюсь своими соображениями и опытом по росту эффективности рукодельного он-лайн магазина.
В первой части мы обсудили ассортимент и его связь с продажами и средним чеком.
Спасибо всем, кто принял участие в разговоре. Каждый комментарий (а особенно развернутый) обязательно дает пищу для анализа кому-то еще. Крупицы полезного помогают сформировать свою стратегию успеха.
Мне пишут и в комментарии, и в личку люди опытные, и те, кто только начинает здесь свое дело. Стараюсь отвечать по возможности и по степени осведомленности. В некоторых сферах мало чем могу помочь. Например, что такое верифицированный пользователь ЯМ?.. Некоторые вопросы такие большие, что на них просто не ответить. Они в основном присущи новичкам и я не лукавлю, когда пишу, что к ответу на них нужно идти годами. Я думаю, люи с опытом понимают, о чем я: волшебной таблетки не существует. Всего мы добиваемся постепенно, настойчивостью - иногда в ущерб здоровью и семье - и ежедневным трудом, своим внутренним ростом.
Вернемся к очередному видео.
Во второй части рассказываю о стабильных клиентах. Имею ввиду таких, которые приносят нам стабильный доход в течение всего года.
Выгода от такого сотрудничества очевидна: клиенты благодарны за качественные подарки, за возможность не метаться в поисках чего-то достойного накануне торжества. Мы, мастера, благодарны за долгое сотрудничество, за регулярный доход, за добрые рекомендации.
Конечно, по-прежнему жду обратную связь.
Если Вы опытный мастер, поделитесь, есть ли у Вас сотрудничество на постоянной основе? По какой схеме Вы работаете: на повторе оговоренных моделей или ориентируетесь на бюджет, позволяя себе менять товар на свое усмотрение? Как происходит оплата: предоплата или постоплата? налом или безналом?
Если Вы новичок, поделитесь соображениями, как бы Вы составили портфолио работ для подобных клиентов? Есть ли у Вас резервы, чтобы потянуть такую стабильную работу? Есть ли у Вас идеи, как найти постоянных клиентов?
Дело в том, что с корпоративными клиентами хорошо "расти" в творческом плане. Сначала поставили подарки по одной линейке, на второй сезон - осваиваете и разрабатываете вторую линейку. Таким образом, мастерство и клиентура растут, портфолио ширится.
Жду Ваши комментарии, насколько позволит Интернет - на связи,
Оксана, магазин "Бобровая хатка".