Новый сайт, запущенный «Почтой России», является попыткой перейти от модели информирования клиентов к формату сервисного обслуживания через Интернет.
На портале
Новый сайт позволяет не только отслеживать письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и завести личный кабинет, в котором можно сохранять все номера отправлений и автоматически получать уведомления об изменении их статуса. Кроме того, сервис предусматривает заказать курьерскую доставку отправлений, заранее заполнить почтовые бланки, а также обратиться за помощью к онлайн-консультанту.
В настоящее время «Текущий набор онлайн-сервисов на портале — базовый, сегодня пользователям доступна одна десятая из тех сервисов, которые планируется запустить к концу 2016 года. Новый сервисный портал "Почты России" не статичен, он будет развиваться, и все больше почтовых услуг будут представлены на нем в онлайн-формате»,— заявил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов компании Родион Шишков.
Вот такие новости! Буду рада, если кому оказалась полезна, данная информация.