Как маленькая идея становится идеей мирового масштаба? Вот как это происходит? Например, компания, которая производит знаменитое "Лего", сначала выпускала стремянки, гладильные доски и деревянные игрушки. 22 года им понадобилось для осознания своего основного продукта - детского конструктора "Лего". Это много 22 года или в самый раз? Нам всем здесь наверняка хотелось бы быстрее понять, что же есть наш основной продукт....
И там же в Дании, опять с разного весьма ювелирного ассортимента, начинает свой путь к славе компания Pandora. Ведь вначале это был семейный ювелирный бизнес очень маленького масштаба. Отец семейства был ювелиром и изготавливал серебряные украшения, как многие другие ювелиры. Но вот он сделал серебряную бусину с крупным отверстием, в которое проходил кожаный шнур, и это был ключевой момент для истории украшений в стиле Pandora. Хотя он, наверное, об этом ещё не знал.... И не узнал, если бы не покупатели! Среди прочих украшений ювелирного магазина Нильсенов, который, к слову сказать, был всего 30 м2, они всё чаще и чаще выбирали для покупки именно эти бусины, и одну за одной нанизывали их на свои кожаные шнуры. И подсказывали идеи для новых бусин: "сделайте мне такую и разтакую бусину..." и т.п.. Вот и есть повод задуматься о работе "на заказ"... Раз заказ, два заказ - и новая идея родится как Pandora когда-то.
Приглядитесь повнимательнее, может, и в вашем магазинчике на Ярмарке Мастеров затаилась среди прочих работ одна, которая захочет стать Мегапопулярной идеей мирового масштаба, а почему бы и нет)).........