Наболело!!!
![Наболело!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Наболело!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade](https://cs11.livemaster.ru/storage/topicavatar/600x450/07/58/1c3aa38a76d1798ad52665b541d144d5fcc5e8.jpeg?h=3HtuSV4ZNIdOTGcyh2UXvA)
Наболело! Правда - нет уже сил терпеть и быть понимающей, а в ответ получать такое... Расхожая фраза "покупатель всегда прав" на деле дала сбой. Мой магазин на ярмарке живет уже достаточно долго. Покупателей было почти вдвое больше тех, что оставили отзывы, но это на их усмотрение, я не гонюсь за рейтингом. Для меня каждый покупатель - почти родственник). Конечно, невероятно тепло на сердце от хороших слов, но главное то, что я вас радую качеством наших заготовок! Отзывов - почти 500, хотелось поделиться и написать радостный пост на эту тему. Не получается, простите. Ситуация такая: человек у меня делает заказ 6 ноября, расчет и реквизиты получает от меня (каюсь - не через 5 минут, как обещала в переписке), а через "целых" 40 минут. На сайте я заказчицу вижу ежедневно в течение 2 недель, оплата не поступает, но не дергаю - всякое бывает, может, нет денег у человека даже на три салфетки, пропало желание покупать и пр. Ну всякое же бывает. Потом пишу, что готова просто закрыть покупку... и тут с удивлением вижу (повторюсь - я не гонюсь за рейтингом "красный-желтый-зеленый") негативный отзыв, обвиняющий меня в безответственном отношении! Часто покупатели просто исчезают, сделав заказ, игнорируют наши письма - полагаю, что почти все мастера с таким отношением сталкивались. Иногда это достает и я ставлю желтый отзыв. Но тут - на 100 % человек неправ. И почему-то совсем не захотелось жать кнопку "помириться". Завтра будет виден мой ответ госпоже Екатерине Дубицкой. И не будет он ни желтым, ни тем более, зеленым. Вот такой будет юбилейный, 500-й отзыв.
Всем терпения! Ваша Наталья