В этой заметке я решила рассказать о нашем бренде, о некоторых рабочих моментах и о людях, которые нам помогают )
Почему MJ спросите Вы? Как ни странно, за этими буквами не стоит какого-либо сокращения. На самом деле эти буквы являются инициалами имен таких сильных личностей как Mick Jagger, Michael Jackson и Morrison Jim! Все они являются моими любимыми исполнителями, а это сочетание букв, как мне кажется, несет в себе некую силу, творческий потенциал и дух свободы.
Я являюсь дизайнером, конструктором и закройщиком всех наших моделей. Пошивом занимаются только профессиональные швеи, среди которых исключительно хорошо знакомые мне люди, в квалификации и ответственности которых я не сомневаюсь. С большинством из них я познакомилась на своих предыдущих работах. Об одной из них – Марии Хайхан – стоит сказать отдельно. Это не только прекрасная швея, моя хорошая подруга и главный единомышленник, но по совместительству еще и замечательный дизайнер, также работающий под маркой нашего бренда и отвечающий за линию женского белья и домашней одежды )
Всеми техническими, юридическими и многими другими моментами занимается мой муж Сергей. На нем вопросы оплаты, доставки, учета, взаимодействия с партнерами, налоговые дела, сайт, сообщества в соцсетях и т.д.
Концепция нашего бренда? Я просто делаю то, что мне нравится, то, что люблю носить сама, а для меня самое важное: быть индивидуальным, чувствовать себя свободно и комфортно. Мы даже не стремимся подстраиваться под сезон и тренды. Часто бывает так, что я делаю пальто непосредственно перед зимой, а летнюю жилетку и вовсе могу изготовить в январе, все зависит от вдохновения ) Хотя за всеми подиумными новинками своих любимых дизайнеров (а их у меня множество) я, конечно, слежу.