Книга про Автомобильчик ТУМ
Сшита по мотивам любимой моим сыном книги "Автомобильчик ТУМ" Олеси Сербиной.
Моя развивающая книжечка рассчитана на возраст от 6 месяцев. С данной книгой Вы сможете каждый раз показать своему ребенку что-то новое. Для начала дайте малышу книгу, и позвольте ему просто с ней поиграть. Тактильные ощущения очень важны.
Начинать необходимо с обычных рассказов. Придумайте свою историю о машинке, где она живёт, где путешествует. Знакомимся с животными, деревьями, их частями. С цветами и оттенками. Пополняем заодно словарный запас ребенка. Учим звуки.
В возрасте год - полтора Вы можете рассказать о правилах дорожного движения для пешеходов.
В этом же возрасте можно начинать обучение по РАСстегиванию разных застежек.
Можно поиграть в прятки, найти всех белок, сову, гусениц, бабочек, улитку, лягушку и черепаху с рыбками.
С детишками постарше можно их посчитать.
Не требуйте от ребенка слишком много, всему свое время.
Учить детей младше 1,5 лет застегивать пуговицы и кнопки бесполезно. Каким бы он не был вундеркиндом, в этом возрасте у ребенка еще не сформировались суставы запястья и ему физически тяжело будет это выполнить. А вот у малышей двух-двух с половиной лет координация рук уже лучше, и значит они лучше обучаются. Помимо того, что у детей этого возраста лучше развит большой палец, они уже могут воспринимать ситуацию осмысленно. Для них пуговица – не странная игрушка, а важная деталь одежды.
В дальнейшем постараюсь сделать подробное описание этой книги, и подсказать новые игры возможные с ней.
ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ЛОГОПЕДЫ РЕКОМЕНДУЮТ, ЧТОБЫ ОДНО ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ ДЛИЛОСЬ ПО ВРЕМЕНИ НЕДОЛГО. РАССЧИТЫВАЕТСЯ ОНО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗРАСТА РЕБЕНКА..
Если вашему малышу 1 год, время занятия длятся 1-3 минуты. В 3-4 года дети уже могут с удовольствием заниматься и 15-20 минут, а некоторые даже и час. Но, конечно, степень вовлеченности и сложность материала будет не всегда одинаковой на протяжении всего занятия. Ну и, конечно, важно понимать, что занятие должно быть только игровое.
И конечно всё только по желанию.
Если занятие “не идет”, значит тут что-то не так. Или ребенок не в духе , или ему еще рановато давать этот “материал”.