А покажу ка я чего натворила за последнее время
Дорогие мои покупатели!
К 8 марта, да и просто для Вас - моих самых дорогих и любимых постоянных и новых покупателей, кроме традиционных прямоугольных кусочков мыла с нуля, надела вот таких розочек.
Уж очень хотелось мне, да и спрашивают частенько мыло с нуля в какой-нибудь форме.
Я не любитель форм, но в виде исключения теперь будут розочки, тем более, что круглая форма тоже весьма удобна в пользовании.
Все розы изготовлены с нуля из высококачественных растительных масел, не содержат животных жиров, ПАВов, консервантов и мыльных основ
Розочки будут ограниченной серией сорта ЛЮКС , то есть с деликатным составом (по авторской рецептуре), который подойдёт даже для сухой кожи, с шикарным маслом ШИ, с кремовой нежной пенкой и конечно с натуральным Шёлком, куда без него. Ведь все мы хотим, чтобы наша кожа оставалась молодой и красивой, а шёлк в этом незаменимый помощник))
в каждом цвете свой особенный и неповторимый аромат))
цвета получились нежные и романтичные на мой взгляд, хотя не факт , что когда созреют остануться в таком же цвете, мыло непредсказуемо)) пока любуюсь
некоторые розы как бы слегка покрыты пепельным налётом, эдакие винтажные розочки в стиде Шебби шик , сверху лепестки слегка поблёскивают словно капельки россы за счёт небольшого колличества блёстков
они такие сами получились, ведь мыло всегда само решает каким ему быть, мы лишь можем предполагать и задумывать))
розочки можно оформить в подарочную коробочку, можно сделать наборы из нескольких розочек и ли с другими средствами из моего магазина
потихоньку начну выкладывать мыло в магазин по одному цвету в день,
буду ловить солнечные дни, ведь в пасмурную зимнюю погоду очень тяжело передать реальный цвет мыла
_____________________________________________________________________________________________________________
ну и конечно параллельно готовлю полюбившиеся многим весенние сорта мыла