Сошлюсь на мнение русской журналистки, которая с мужем-итальянцем много лет постоянно живет в Риме: в торжественной обстановке, например, на свадьбе итальянские женщины — в вечерних черных платьях, а в повседневной жизни они носят элегантные туалеты в бежево-шоколадной гамме.
В чем же секрет этих двух цветов (или одного, потому что бежевый — это тоже коричневый в разбеленном его варианте, то есть коричневый пастельного оттенка).
Почему итальянки, общепризнанные королевы вкуса и стиля, предпочитают такую цветовую гамму?
Наверное, потому что многообразные оттенки коричневого — это природные цвета, которые не надоедают, не утомляют взора, не кричат, а между тем выгодно подчеркивают природную красоту каждой женщины. Бежевый и коричневый максимально совпадают с естественными красками кожи, волос. Они обрамляют женщину, делают не одежду и аксессуары, а человека центром внимания.
Они легко комбинируются между собой и идеально сочетаются с любыми цветами.
И поэтому удобны, не доставляют особых хлопот.
Посмотрим, что предпочитает носить итальянская и мировая икона стиля, бывшая модель Dolche&Gabbana, ныне популярный стилист Джованна Баталья (Giovanna Battaglia). На всех вышеприведенных фото именно она. Тенденциозно выбраны только фото в коричневом и бежевом, чтобы не утяжелять публикацию. Таких фото много, хотя она любит и яркие цвета, иногда надевает черное с серым, но все-таки бежевый и коричневый в большинстве.
Бежевый и чуть-чуть изумрудно-зеленого. Не скучно, правда?
Элегантное строгое пальто с хулиганскими леопардовыми ножками и яркое пятно коралловой сумочки.
На месте этой розовой юбки могла оказаться любая другая, образ так и остался бы завершенным. Если вы любите подлиннее — я с вами!
Одно из самых выигрышных сочетаний: бежевый с черным.
А ведь правда: яркие детали довершают образ, ставя некую точку.
Бежевая рубашка, коричневые серьги.
У бежевого много оттенков, и все они между собой неплохо сочетаются.
Бежевый называют цветом роскоши не напрасно.
Не соскучишься, разглядывая такую девушку.
Зеленый и коричневый — два природных цвета, которые дружат между собой.
Джованна использует их сочетание в платьях для выхода, добавляя золотой цвет.
Ну где же, наконец, темно-коричневый? Его немного меньше в жизни модного стилиста.
Верблюжий, оранжевый и коричневая сумочка. Тепло,тепло! И теплая бижутерия под золото.
Темный шоколад свитера умело смягчен яркой юбкой и светлым аксессуаром — платком.
На фото выше коричневый монохром подчеркнут яркими красными деталями.
Базовые вещи: шоколадного цвета водолазка, ремень и сумочка.
Яркий и теплый зимний образ.
Коричневый на грани шоколад-марсала особенно идет таким ярким брюнеткам.
Шоколад и кусочек киви — неплохо!
И здесь — выше и ниже — тот же проверенный прием: сочетание зеленого и коричневого.
Еще одна базовая вещь, которая не подведет свою хозяйку — бежевая юбка. И не обязательно, что она будет такая призывно-обтягивающая.
Элегантная светлая дубленка.
Такое простое лаконичное платье не испортишь лишними сантиметрами. Итальянки любят длину ниже колен — итальянскую.
Кто-то считает, что коричневый предпочитают люди с затяжной скрытой депрессией. Но перед нами успешная леди. Может быть, секрет в том, что коричневый для неё лишь базовый цвет, некая рамка с полотном, на которое она легко может набросить один-два ярких мазка и отправиться на работу, особо не заморачиваясь. Ведь думать о моде слишком много — смешно. Да она и не является основой нашей жизни. Но и совсем не думать — тоже нерационально. От этого убыток казне!
Модный приговор: пусть коричневый живет. Хотя бы потому, что его любят итальянки.
Платье-шоколадка и немного ягодного цвета.
Ведь вкус нам дан, чтобы экономить. Это сейчас одна из главных задач.
Поставить точку в этой первой части публикации мне хочется вот таким образом Джованны:
Кто мог представить в 80-е, что можно надеть серое пальто с бежевыми сапогами? И что это так красиво?
Думаю, все заметили, как итальянки облегчают свою жизнь: они носят преимущественно однотонные вещи. Их легко комбинировать.
Живите просто и красиво! Со вкусом шоколада и карамели!
Продолжение следует.