Пока зима правит в наших широтах и рассыпает повсюду белую кусачую тишину, я стараюсь лишний раз не показываться на улице и пытаюсь доделать несколько серий, начатых в прошлом году. Одновременно с этим процессом в голову неизбежно приходят новые идеи, которые только успеваю записывать. Пытаюсь держаться, чтобы не начать новое, пока не доделаю всё, что нужно, хотя соблазн велик, и у меня уже целая коробка с разными шипами, и новые кожи, путь которых был тернист и долог, и новые хольнитены, и бусины, и всё хочется пустить в ход, но нет.
Поэтому, чтобы ожидание было немного скрашено и подогрето, познакомлю сначала вас со своим новым другом. У него есть съёмные жала разной толщины и конфигурации, а также регулировка температуры, и, если надо, он может быть очень горяч
Чёрными холодными ночами ничего не оставалось, как искать любые источники тепла, чтобы согреть, казалось бы, навсегда озябшие непослушные пальцы.
И тогда, когда полуночную непроглядную тьму зимней колючей стужи обогрело священным жаром неумолимое жало, а тонкие холодные кисти были смочены в меди, родился Коатль.
Вокруг чьей руки обовьётся древний бог с другого конца света?
Кого одарит сокровищем своих узоров?