Интеллектуальный ангел-хранитель нашего сообщества - Наташа (ТАТОША)!
имя, фамилия: Наталия Перминова
город проживания: Санкт-Петербург
магазин на Ярмарке Мастеров:
стиль, в котором вы работаете (не техника): очень сложный для меня вопрос. Нет у меня одного стиля, у меня творческое раздвоение, а то и растроение личности... но стремлюсь всегда к лаконизму, выраженной законченной мысли в украшении. Так его и определим?
Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать.
По образованию я - страшно сказать - радиоинженер-исследователь. Я даже сама не понимаю, как я отучилась целых шесть лет по такой специальности и даже защитила диплом - настолько это не мое. Ну, а потом после кризиса 98-го случайным ветром занесло меня в недвижимость, с которой мне по пути уже 14-й год...
А художествами всякими я с детства занимаюсь - я довольно хорошо вышивала гладью, вяжу, иногда вспоминаю молодость - и шью, рисую. Храню в папочке рисунки моделей одежды - когда-то мечтала о мировой славе модельера - но лень и страх перед неопределенностью будущего перевесили... Ну вот, реализовалась теперь в украшениях - и ничуть не жалею.
Как началось ваше увлечение Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?
Стыдно будет признаться, что практически нигде я ничему не обучалась. Все происходит так, как происходит. Нет пока внутренней потребности всерьез где-то обучаться. Читаю с удовольствием здешние МК, конечно, впитываю. )) Возможно, причина тому, что активно не учусь, а просто кропаю что-то свое потихоньку - опять-таки в моей лени? В таком случае - спасибо тебе, моя лень - пока я довольна результатом.
Совершенно случайно, полтора года назад, от ничегонеделания я обнаружила один хэндмейдовый сайт, а потом мне и ЯМ подсказали. Посмотрела на украшения - осознала, что тоже хочу - и спустя совсем немного времени попробовала делать сама.
А проволока началась с работ Симхи, точнее с ее случайно увиденного мной мастер-класса и купленных по недомыслию десяти метров тонкой серебряной проволоки.