Можете меня поздравить.
В прошлую пятницу моё творчество получило наивысшую оценку, какая только может быть – мою работу СПЁРЛИ !
Часы в форме домика, которые я делала в подарок для моей фирмы, где работаю дизайнером. Часы повесили в офисе. На прошлой неделе моя фирма участвовала в ежегодной выставке текстильной продукции, проходившей на ВДНХ в павильоне 69. Менеджеры взяли мои часы на выставку, дабы они там привлекали внимание потенциальных клиентов. Надо сказать, что с данной функцией они справлялись отлично - почти все их замечали. Видимо, кто-то присматривался к ним пристальнее, чем другие, потому что часы спокойно провисели на стенде со вторника по четверг (днём и ночью), а в пятницу, в день закрытия выставки, они бесследно исчезли! Кто-то не пожалел сил принести ножницы, встать в неудобную позу, перегнувшись через стол, и обрезать леску, на которой часы висели. Скорее всего, кража произошла поздно вечером или рано утром, когда стенд был закрыт и никого из наших менеджеров не было.
Мне не жалко, часы были нетрудоёмкие, я сделала их очень быстро – просто приклеила цифры на основу, предварительно выкрасив их в фирменные цвета компании. Ну, ещё логотип в центре нарисовала, и стрелки тоже сама красила. Но кому и зачем понадобилось тырить наскоро сделанные часы, покрашенные в жуткий фиолетовый цвет? Поверьте, на этой выставке были куда более достойные объекты для кражи: одежда, обувь, сумки, меха и т.п. Неужели моё творчество настолько пленило человека, что ради обладания им он пошёл на преступление? Или это был просто клептоман? А может, он преследовал более прозаическую цель – у него дома сломались часы и он решил не тратиться на новые.
Если похититель моих часов сейчас читает данный пост, хочу ему сказать: оставь их себе, они мне всё равно не нравились!)) А другие я сделаю лучше!