Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро!
История, расказанная Марией Рапопорт:
"Время сейчас такое" - хотя что по сути меняется? Трагедии и низость человеческих поступков были всегда. Чуть больше или чуть меньше на виду. Чуть больше или чуть меньше обсуждаемые.
Но именно сейчас я ощущаю острую потребность рассказывать о добрых и хороших историях. О том, что люди разные, что все-таки в каждом есть светлое.
Вот сегодня утром по дороге на Щукинском мосту (кто знает это место, тот поймёт) была дикая пробка. Сломались трамваи (много-много трамваем подряд) битком набитые людьми. Люди массово переходили дорогу, чтобы идти к метро. Но пробка была не поэтому. А потому что машины тут же вставали на аварийке вдоль дороги, чтобы довезти людей по дороге. И народ быстренько организовался в очереди. Может быть не настольк идеально, но я увидела это именно так.
Или ещё одна история, не могу не поделиться. Пару недель назад мне на почту пришло письмо:
"Меня зовут Настя. Мне 20 лет. Учусь на специалиста по социальной работе. Я недавно прочитала статью о вас на одном из ресуров, пишущих про НКО. И это меня так вдохновило! Я бы очень-очень хотела помогать Вам! Только у меня есть одна особенность, я передвигаюсь на инвалидной коляске. К сожалению, у меня не очень с рукоделием, но я могла бы помогать в чем-нибудь другом. Возьмете меня в свою команду? Большое спасибо!"
Конечно мы приняли Настю к себе, пока только виртуально (очень надеюсь, что встретимся и лично!)
А дальше Настя предложила помощь в работе в соц.сетях, договорилась со знакомыми актерами, которые сделали репост записи о вязании для Алексинского интерната в Инстаграмме, в результате наше объявление прочитали несколько сотен человек и очень много откликов! Так была запущена новая волна добра!
А ещё Настя собирается активизировать сбор материалов и готовых изделий в своём колледже.
"Это же так здорово, что от твоего маленького вклада, кто-то может стать счастливей! ... прямо крылья за спиной вырастают!"