ОБЪЯВЛЯЮ ЗАПИСЬ НА ПОСОБИЕ "КТО ЧТО ЕСТ, КТО ГДЕ ЖИВЕТ", пожалуй, самое часто заказываемое и интересное мое авторское дидактическое пособие для детей от 1-1,5 до 4 лет (а для деток с нарушением интеллекта, речи, ДЦП пособие актуально и в более старшем возрасте). По срокам готовности пособия - последняя неделя марта, ВСЕГО БУДУ ШИТЬ 10!!!! ПОСОБИЙ!!!! Всем записавшимся упаковочный красивый мешочек - В ПОДАРОК!!!!!!!
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ И ЗАДАНИЙ К НЕМУ - ниже!!!!!
Предлагаю вашему вниманию мое авторское пособие "Кто что ест, кто где живет".Цель: расширение представлений об окружающем мире, расширение словарного запаса, развитие связной речи, зрительного и слухового внимания и памяти, мелких моторных навыков,навыков аккуратности. Игра рассчитана на возраст от 1 до 3-4 лет. Включает круг-основу с изображением животных в секторах, и 2 комплекта по 12 карточек на липучках (по темам КТО ГДЕ ЖИВЕТ, КТО ЧТО ЕСТ, всего 24 карточки). Диаметр круга 41 см!!! Карточки компактно прячутся под резинку на обратной стороне круга. Пособие может быть использовано мамой для занятий с малышом, а также воспитателями, логопедом, психологом дошкольных образовательных учреждений.Варианты игровых заданий: 1) Назови животных и картинки на карточках. Посчитай животных и карточки. 2) КТО ЧТО ЕСТ. Инструкция: Покорми животных, прикрепи то, чем каждое животное питается, рядом с его картинкой. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением, кто чем питается? Например, медведь ест малину. Правильных вариантов может быть несколько (например, травку ест и гусеница, и корова, грибы и белочка, и ежик). 3) "НАЙДИ ОШИБКУ". Инструкция: Найди ошибки и исправь. (предварительно, чтобы ребенок не видел, меняем местами "еду", например, котенка заставляем съесть малину, а мишку сыр, и т.д.) Задача ребенка: найти ошибки, исправить и назвать, что было неправильно, и как правильно. 4) "Что изменилось?" Играем с карточками. Выкладываем перед ребенком в ряд несколько карточек (в зависимости от возраста ребенка: от 3 до 12). Инструкция: "Посмотри на карточки и запомни. Отвернись". Пока ребенок отвернулся, вносим изменения (например, убираем карточку, или переворачиваем на другую сторону, меняем карточки местами). Инструкция: "Вспомни, как было.Что изменилось? Исправь!!"ИСПОЛЬЗУЯ ОБА КОМПЛЕКТА КАРТОЧЕК, ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ ОДНОВРЕМЕННО, ФОРМИРУЯ У РЕБЕНКА ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ К ВОСПРИЯТИЮ СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ. НАПРИМЕР, ИНСТРУКЦИЯ МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ ТАК: НАЙДИ И ПРИКРЕПИ, ЧЕМ ПИТАЕТСЯ ЗАЯЦ. И ТУТ ЖЕ: НАЙДИ И ПРИКРЕПИ, ГДЕ ЖИВЕТ СОБАКА. ЗАДАЧА РЕБЕНКА - ПРАВИЛЬНО И ВНИМАТЕЛЬНО УСЛЫШАТЬ ИНСТРУКЦИЮ И ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ КАРТОЧКУ.