Часть 1.
Мой коллега, который не имеет отношение к ЯМ как мастер, но всю жизнь занимается, в силу своей работы, продвижением известных мировых брендов в торговых сетях, вот что сказал, посмотрев сайт своим профессиональным взглядом.
Я встретил здесь много достойных мастеров, увидел разнообразие работ. И не раз задавался вопросом: "Почему мастера, которые создают такие классные и интересные работы по очень достойной цене, имеют лишь единичные отзывы от покупателей?"
Я и сам до ЯМ долгое время занимался маркетингом, да даже любой человек почти сразу даст ответ на этот вопрос. Мне было бы интересно ваше мнение в комментах, потому что правильных ответов море:)
Так как здесь на ЯМ одно из направлений моей работы - создание из натуральной кожи индивидуальных бирочек мастеров, то тот опыт, что уже был накоплен, та обратная связь, которая была получена от моих коллег-мастеров здесь, так же лягут в основу данной статьи. И так, сначала чуть-чуть теории:
В маркетинге существует такая доктрина:
Сначала рекламируете его вы, обеспечивая ваших покупателей интересными покупками. Затем ваш бренд начинают уже рекламировать ваши покупатели, показывая обновки своим друзьям, родственникам, знакомым (благо в эру соцсетей это делается молниеносно).
Это как камешек, устремленный вашим усилием по водной глади....бульк-бульк-бульк звонко отскакивая и продолжая движение вперёд.
Чей-то камешек сразу "бульк" и всё... А чей-то стремительно и упорно продолжает свою работу, вызывая радость у запустившего его человека. И все вокруг сразу обращают внимание на этого счастливчика!
Выбирайте картинку по душе и кликайте на неё!