Дик,это подопечный кураторов нашего Ёжика.Прочтите пожалуйста,может быть это именно Ваша Собака!
Как это жить, когда у тебя есть только сегодня? Ты держишь в руках его лапку, ты вдыхаешь его аромат ушек, но так боишься смотреть в его такие глубокие карие глаза, в которых каждый раз читается вопрос «Когда?» Но не когда «дом», «семья»… А когда он больше не почувствует физически такие дорогие наши для него руки, которые в свое время подхватили дрожащее от адской боли его тело с московской трассы. Когда он больше не услышит шепот наших голосов, которые вслух молились в пустом коридоре клиники, надеясь на чудо в операционной, дающее ему это завтра. Но завтра для Дика сейчас как птица феникс – оно может снова заиграть всеми красками жизни, такой дорогой для Дика, или превратиться в пепел.
А мы, выходя из этих тяжелых мыслей, которые каждый раз посещают нас, приходя к Дику, берем поводок и дарим ему это желанное сегодня, проживая его на полную катушку, стараясь оставить еще надолго такое для него необходимое послевкусье нами выдуманной для него «жизни с хозяином», гуляя по двору клиники. Про Дика никогда не напишут книг, не снимут кино, где герои, узнав от врача, что ему осталось жить может год, может чуть больше, покупают билеты в долгожданное кругосветное путешествие, совершают сумасшедший поступок, признаются в любви тому, к кому не смели подойти. Тем не менее у нас с Диком свое кино, своя история – свой Лас Вегас, свой поход на Эверест, мы не проходим мимо ни одной дамы, мы знакомимся с каждым прохожим, тем самым как будто желая, чтобы наш белоснежный красавец с уникальной мимикой, которая может выражать абсолютно любые эмоции, не пользуясь речью, запечатлелся пусть и не в сердце, но в маленькой частице мозга, отвечающей за память каждого человека.
И мы дурачимся с Диком, мы с ним отрываемся на полную катушку! И никто, глядя на нас со стороны, и предположить не может, что почти два года назад врачи сказали, что жить Дику осталось не больше полугода. А мы, понимая, что все идет от головы, каждый день упорно и яростно отгоняем от себя эту неизбежную даму в черном капюшоне своим огромным желанием жить!
Ведь Дик все видит по-другому, не так, как мы. Он умный очень, мы знаем, что он знает об этом «вердикте врачей». Каждый раз он выбегает, глубоко вдыхая свежий ветер городского мегаполиса, говоря ему «Привет, дружок. Вдохну-ка я тебя поглубже. Ведь что ты будешь делать, когда меня не станет». Он смотрит на небо и кричит ему «Привет, голубчик мой. Давай-давай освещай нам двор. А то может скоро и работки у тебя лишней не будет». Он ценит каждый лучик солнца, он как будто разговаривает с каждым листиком, опуская свой носик и шепча «Запомни, дружок, меня зовут Дик. И, если ты когда-то не ощутишь тепло моего дыхания, ты главное помни, что был такой Дик»
Он так спокоен, а нам до боли грустно, что он потерял так много времени из-за слов врачей, когда мы про него толком-то и не рассказывали. Нам страшно, что если это когда-то и случится, не будет рядом с ним единственно родных для него людей и диалог с этой дамой в капюшоне наш такой большой, но в то же время малыш Дик, вынужден будет вести тет-а-тет. А он, как настоящий мамин сыночек, увы не сможет с ней договориться.
А нас снова возвращает из этих мыслей Дик, уткнувшись в наше колено своим кожаным носиком. Такой трогательный и нежный, такой ранимый и трепетный, такой красивый и великодушный, но такой одинокий и потерянный. Пусть Дик и хорохорится, и с удовольствием гоняет мяч по двору со всей прыти. Но ни с чем не спутать до боли знакомое ощущение, когда рядом с тобой «ничейный ребенок». Достаточно включить сердце и выключить логику, как ты сразу чувствуешь его такие порой неуверенные проявления нежности, достаточно посмотреть в его глаза, в которых часто искорки детской безрассудности сменяются какой-то навалившейся пустотой, достаточно только прикоснуться к его телу, и ты почувствуешь, как слегка подрагивает оно, ощущая человеческие объятия.
Мы с Диком одновременно несчастны и счастливы. Ведь с ним мы поняли истину, что чаще мы живем будущим, чем настоящим. Мы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся/выйдем замуж, заведем ребенка, потом другого. Мы расстраиваемся, что наши дети еще маленькие, и все станет лучше, когда они повзрослеют. Потом мы переживаем, когда у них наступает переходный возраст. Мы убеждаем себя, что жизнь наша станет лучше, когда появится красивая машина, когда возьмем отпуск, когда, наконец, мы выйдем на пенсию. А истина, которую открыл нам Дик, в том, что нет более лучшего времени, чтобы стать счастливым, чем сейчас! Если не сейчас кто-то захочет сделать Дика счастливым, то когда? Для этого нужна самая малость – принять Дика такого, какой он есть. Просто решить для себя лично сделать его счастливым. Может на год/два, а может и намного дольше.
И, принимая это такое важное в его жизни решение, по-настоящему жизненно-необходимое, верьте нам, Дик – волшебный! Он будто оживший персонаж из самых добрых детских сказок, которые умеют разговаривать. Да-да, Дик и вправду умеет разговаривать, только мордашкой. И губки умеет надувать, и бровки домиком ставить от удивления, и лапками чечетку отбивать, когда больше внимания достается соседу по клетке стационара. У него есть абсолютно все, для того, чтобы стать домашним любимцем! Нет одного. Той самой любви, которую он ищет в своих диалогах с нами, с ветром, с голубым небом и каждым листиком, падающим ему под ноги. Той самой любви, когда любишь просто так кого-то. Не за то, что он там хороший или плохой, или еще какой-то. Просто любишь… Это не значит, что вы всегда будете вместе. Значит только, что любишь здесь и сейчас. Иногда вопреки тому, кто он такой, иногда благодаря. А Вы будете знать, что он Вас тоже очень любит, иногда благодаря тому, кто Вы такой, а иногда – вопреки.
Дику 4 года, 60 см в холке, привит, приучен к поводку и выгулу, кастрирован.
8-916-657-83-22 или 8-964-704-86-86 Оксана
Если Вам не ответили на звонок, пришлите пожалуйста смс «Дик».


