Добрый день всем! Последнее время меня частенько начали спрашивать, как я начала заниматься сутажными украшениями, и как я вообще к этому пришла? В этом блоге я расскажу о моем знакомстве с сутажными украшениями!)
На данный момент, я инженер проектировщик по электроснабжению, находящийся в декретном отпуске, который вот-вот закончится)). Я жалею, что не ушла в декрет раньше, потому что это время интересных открытий и познаний!)
Я с детства творческий человек, мне много чего было интересно, и я пробовала себя во всем, к чему тянулась душа! Одно время и танцевала, и рисовала свои мультики, и шила развивающие игрушки и книжки для своего малыша, и даже увлеклась фотографией... Последнее время мое сильное увлечение было вязание крючком! Наверное, как у многих. Когда я вышла в декрет, у меня наконец-то появилось много времени чтобы заняться любимым делом, у меня были задумки, я запаслась разными красивыми нитками!...Но, однажды, встретив сутажные украшения, они напрочь вычеркнули все увлечения из моей жизни!)) На одном из сайтов по рукоделию мне случайно попались красивейшие работы Анетты Валюс, для меня эти украшения стали таким открытием! Я была в восторге от роскоши и очарования сутажный украшений. Когда я к тому же, увидела еще и мастер класс - я загорелась желанием приступить к браслету сразу же! После такого знакомства, мысли о сутажных украшениях не покидали меня даже во сне! Когда я, наконец-то, раздобыла этот сутажный шнур, собрала бусины, которые у меня вообще были - я сшила свой первый комплект... Это было небольшое черно-зеленое колье и серьги. Результат превзошел все мои ожидания!)) Я была такая счастливая! Вот такое счастье каждый раз и испытываю, когда заканчиваю очередную работу!)) Я теперь смело говорю, что нашла свое призвание! Ведь то, что я делаю – мне безумно нравится, это у меня хорошо получается, и люди приобретая мои украшения - становятся чуточку счастливее!))