Дорогие мои заказчицы, подписчики и гости магазина.
Недавно у меня произошла конфликтная ситуация с потенциальным прокупателем. Я обещала девушке сшить фартук к концу февраля. А уже март подходит к концу. Получила раздраженное сообщение - "Мол, что же вы за мастер, если не выполняете обещания и сроки?" У меня в правилах магазина, в первых стоках есть просьба оформлять покупку. Только тогда я постояноо помню о заказе и расчитываю время на исполнение.
Вновь хочу обратиться к вам с просьбой. Оформляйте покупку. Иначе, в огромной переписке сообщения тонут и не исключено, что я потеряю их или забуду. Я не принимаю покупки, пока не поступила оплата. А до оплаты мы с вами выясняем все детали и мелочи. У меня нет цели продать, навязать. Я хочу чтобы мои вещи носились и радовали.
Не стесняйтесь писать если вы передумали, нет денег, что-то случилось, был на квартиру налет, к вам заходил бегемот... - пишите! Не исчезайте, все люди, у всех бывают проблемы. Поверьте, я более чем спокойно отношусь к этим вещам .
Надеюсь на ваше понимание и прощение!
Искренне ваша, Анна.