Добрый день, дорогие будущие покупатели и просто любопытные, зашедшие на страницу моего магазинчика!
Это самый первый пост, ознакомительно-болтательный, где я хочу немного рассказать о себе, своем творчестве, своей работе...
Меня зовут Александра Демина, и я фотограф.
Я всегда любила фотографироваться и фотографировать других, но моя осознанная работа началась в 2009 году с покупки моего первого зекрального фотоаппарата (Canon 450d Kit). За эти годы я "обросла" техникой, сейчас у меня полнокадровая камера и несколько светосильных объективов - фиксов. Вспышка тоже есть, но я поклонница естественного освещения, поэтому вспышку достаю тогда, когда уже снимать в темноте невозможно, даже используя все настройки камеры. Да и не надо это - снимать ночью.
Очень люблю смотреть пейзажи, какие-то атмосферные, жанровые фото, но для себя точно знаю, что мне интересно снимать людей, их эмоции, взгляды, улыбки... Именно поэтому сейчас я снимаю семейные, свадебные, детские фотосессии.
Вы спросите, почему я здесь?
Все началось с того, что моя мама начала варить мыло, тогда в 2010 году просто ради интереса, ради любопытства и развлечения. Так же и я, тоже ради развлечения, попробовала себя в предметной съемке. У нас сложился отличный тандем, она варила, я фоткала.
Вот мои самые первые работы:
Тогда я не умела пользоваться графическими программами, не знала всех возможностей своего фотоаппарата.
Шло время, предметная тема становилась для меня все более интересной, была и съемка еды, и украшений (к сожалению, эти фото не сохранились до нашего времени))). Потом мама завела магазинчик на Ярмарке. И понеслось - новый сорт, новое фото, новый фон, всевозможные атрибуты, детали...
Наверное, это и называется эволюцией, когда ты сам видишь, как ты растешь, как видоизменяются твои работы, да даже какое влияние оказывают на твои работы твоя жизнь, твои мысли, возраст, твое настроение, в конце концов.