Здравствуйте, уважаемые гости моего магазина! Рада представить вашему искушенному вниманию необычную развивающую книжку. Её уникальность заключается в том, что в ней есть главные герои и сюжет, который развивается по мере «чтения» этой книги.
Маша и медведь из популярного мультфильма помогут ребенку в игровой форме выучить цифры и научиться считать. А также попутно расскажут о временах года и их приметах, основных цветах и геометрических фигурах. Не говоря уже о развитии мелкой моторики, освоении разных застежек, завязок, крючков и т.д..
Теперь обо всем по-порядку.
На обложке – счеты из бусинок, чтобы малыш на ощупь понял, сколько это – один, три, пять…
Первый разворот. Цифры «1» и «2».
Один – гараж, который открывается, если потянуть за верёвочку вверх ( как занавес); одна машина в гараже.
Два – колеса, которые отстегиваются (на кнопках), две двери открываются тоже на кнопках.
Машина забирает двух пассажиров – Машу и медведя, которые прячутся за чудо-деревом (вместо листьев на нём растут ЦИФРЫ (по мере ознакомления с цифрами здесь можно давать ребенку задание найти нужную цифру).
Сажаем пассажиров в машину, едем дальше.
Второй разворот. Цифры «3» и «4».
Обратите внимание: время года тут – весна – травка зенелеет, первые листочки, птички вьют гнезда...
Три – светофор имеет три цвета, которые отстегиваются на липучках, три кабанчика (пуговицы) переходят дорогу по трем полосам «зебры».
А в гнёздышке у птички – три вязаных яичка, а в них (не может быть!) сидят три птенчика!
Всех пересчитываем, смотрим как выглядит цифра три, которая на липучке снимается. Все десять цифр, нам кстати пригодятся на последней странице.
Четыре – страница-искалка. В лесу спрятались зверюшки, которых надо найти и сосчитать.
Как Вы уже догадались их – четыре (белочка, зайчик, ежик и мышка).Находим, считаем и сажаем в машину. Едем дальше.
Третий разворот. Цифры «5» и «6».
Время года – лето – сажаем в огороде фрукты и овощи.
Для каждого пассажира нашей машины надо посадить его любимую еду в количестве
ПЯТИ штук. Из мешочка достаём и размещаем:
для ёжика – пять яблок,
для белочки – пять орешков,
для зайчика – пять морковок,
для мышки – стручок с пятью горошинами,
для медведя – пять малинок,
а для Маши – большое арбузное семечко, которое потом можно будет раскрыть (на молнии) и поделить на пять арбузных долек.
Чтобы ребенку было легче и веселее считать, у нас есть волшебная перчатка, каждый пальчик на который обозначен своей цифрой. Перчатка съемная на резиночке. Малыш надевает перчатку на ручку и загибает пальчики, считает до пяти.
Шесть – рыбок в пруду, которые ловит еще один персонаж – кот. Рыбки все разного размера, пронумерованы по возрастанию.
Рыбок можно раскладывать по размеру, считать, называть цыфры.
Забираем котика с собой в машину – едем дальше.
Четвертый разворот. Цифры «7» и «8».
Время года – осень – красно-желтые листья падают (считаем – их восемь).
Семь – между тучкой и солнышком строим радугу – семь цветов.(потянули за лучик – вытянули одну ленточку, под тучкой застегнули её на кнопку – и так семь раз), считаем, называем цвета.
Семь - пассажиров в нашей машине приехали на пикник. На скатерти расставляем семь тарелочек, которые лежат в корзинке.
А с корзиночкой возвращаемся на огород и собираем урожай. Рассаживаем всех персонажей около тарелочек и раздаём каждому его любимую еду. А котику - рыбку на выбор.
А Маше - сочный красный арбуз!
Угощаем, считаем, смотрим как выглядит цифра «7».
Восемь – окошек в домике медведя, которые надо закрыть. Ведь скоро – зима – медведю надо в спячку впадать!. Каждое окно и дверь – определенная геометрическая фигура, которую надо поставить на свое место. Фигуры пронумерованы, что лишний раз позволит повторить пройденные цифры.
Опять считаем, запоминаем, проговариваем, смотрим, как выглядит цифра «8».
Пятый разворот. Цифры «9» и «10».
Время года – зима – Новый год
Девять – звёздочек за окном мы увидим, если раздвинем занавески. Медведь ложится в спячку – подушка, одеяло, светильник выключается, если потянуть за веревочку. Месяц за окном из бисера – очень приятно потрогать.
Десять – игрушек надо повесить на ёлку. Маша собирается встречать Новый год. В кармашке на липучке лежат игрушки, на часах стрелки передвигаются.
Шестой разворот. Все ли цифры уложились у нас в голове?
Зимние забавы. Маша не захотела одна встречать Новый год, разбудила медведя и позвала всех на улицу.
Здесь надо построить снежную крепость. А наши цифры оказались снежками, которые нужно выстроить по порядку, чтобы получилась крепость.
Мягкие голубые шарики можно кидать, пытаться попасть внутрь крепости – играем в снежки (тренируем меткость). Снеговик – сборно-разборный.
А еще есть горка и санки, которые легко скользят с горы и можно прокатить на них всех наших персонажей.
Здесь история про Машу и медведя заканчивается, а в книжке остаётся ещё задняя часть обложки, на которой в интересной пуговичной игре можно еще раз закрепить наши знания.
В кармашке-домике находятся цифры, которые ребенок должен разместить на картинки с соответствующим количеством пуговичек. Один – котик на крыше, два – божьи коровки на листике, три – клубнички и т.д..
Вот такая история сочинилась у меня по случаю. А сколько ещё можно придумать, сколько других любимых персонажей есть у детей, и у каждого свой. Работа выставлена для примера. Если Вам понравилась идея или отдельные страницы книжки, обращайтесь, придумаем историю и для Вашего малыша.
//
//
//
//
//